СТЫДНО ИСПЫТЫВАТЬ РАДОСТЬ

Здравствуйте.
Дело в том,что я не могу спокойно испытывать приятные ощущения совместно с людьми.
например когда мы с друзьями хорошо проводим время, потом меня начинает мучить совесть, какая то досада.
я начинаю ненавидеть себя и думать что больше не стану с ними смеяться,развлекаться. мне вроде как сыдно за это.
не могу сама понять. но ощущение что я плохо поступаю.
говорю людям теплые слова и потом чувствую себя отвратительно.
но если я в одиночестве думаю о чем то, читаю книгу, смотрю фильм и смеюсь одна в комнате, то тогда я чувствую себя хорошо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Описываемое Вами, вероятнее всего, имеет в своей основе какуе-то внутреннюю проблему. Ваше сознание пытается таким поведением найти ее решение. Лучше этот вопрос обсудить при встрече со специалистом.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Научитесь говорить тёплые слова от души, от всего сердца, и тогда вы не будете испытывать угрызений своести. от того что вы слицемерили. Научитесь радоваться тому, что вы в состоянии отказать во встрече, потому что вы не хотите идти с кем то, и куда то, научитесь быть честной с самой собой, научитесь говорить НЕТ, там где это необходимо. Не нужно закрываться от внешнего мира, и в то же время создавать иллюзию видимости что вам хорошо. И тогда ваша проблема, которую вы создали сами, разрешится, не оставив тяжелого следа в душе. Думайте.