№289586 Строгая диета
Оля Жен., 14 лет. Харьков
16.06.2010 12:43
Здраствуйте! А это правда, что если долго сидеть на строгой диете,то можно заболеть анорексией или булимией. Просто я недавно 10 дней просидела на одних овощах и фруктах и похудела на 7 кг сейчас Слава Богу вешу 50 кг при росте 170 см, до этого была 57. Но недавно увидела передачу про анорексию и булимию и после нее мне стало немного страшно. Очень бы не хотелось бы заболеть этими болезнями. Или все таки не все так просто и можно худеть и не переживать? Взаранее спасибо.
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Уважаемая Оля, диеты можно соблюдать с целью общего оздоровления, но не слишком часто, не чаще 2-3 раз в год.
Специальные диеты можно соблюдать только тогда, когда это предписано врачом, и не иначе!
Всего Вам доброго!
Время создания: 16 Июня 2010 12:54
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оля!
Во избежание развития перечисленных Вами болезней - расскажите о своем вопросе и полученных ответах своим родителям и вместе с ними проконсультируйтесь на  приеме у врача-психиатра или психотерапевта. Он расскажет, как не допустить до развития этих заболеваний!
Время создания: 16 Июня 2010 13:21
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Строгая диета - это не причина анорексии. Но при анорексии может возникать навязчивая, непреодолимая потребность сидеть на диете.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Время создания: 16 Июня 2010 13:41
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Оля! Любая строгая диета должна назначаться врачом и проходить под его контролем. Придерживаясь самостоятельно назначенных диет, Вы можете создать искусственный дефицит полезных веществ, которые особенно нужны Вашему организму в период интенсивного роста.
Время создания: 16 Июня 2010 21:43
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
врач-психиатр, психотерапевт
Оля!
Ваш вес недостаточен. Ваши эксперименты с похудением могут нанести непоправимый вред Вашему здоровью.
убедиться в том, что Ваш вес недостаточный Вы сможете здесь
http://www.eurofemme.ru/toolbox/bmi.php
Покажите родителям нашу с Вами переписку.
Время создания: 17 Июня 2010 16:18
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
психолог-консультант, психотерапевт
Да, правда.
Время создания: 25 Июня 2010 11:36