Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / страх

Здравствуйте! У меня очень много страхов. Но один из особенно сильных - страх шприцов, особенно тех, которые валаются на дорогах. По улицам иду глазами в пол в страхе наступить на шприц. Мне кажется, что они повсюду. Могу даже вернуться куда-нибудь, чтобы проверить, лежит он там или нет, постоянно оглядываюсь. Даже на работе смотрю под ноги, хотя это совсем абсурд. А теперь с беременностью эти страхи усилились. Могу даже на следующий день съездить на то место, где шприц мне померещился и проверить, есть он там или нет. Хотя понимаю, что это глупо и всё в порядке, но сделать с собой ничего не могу. Скоро с ума сойду. Как над собой работать?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Только с помощью специалиста можно работать со страхом.
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Стереотипный возврат к прежней мысли или действию может быть способом транквилизации при высоком уровне тревоги или скрытой агрессией, направленной на кого-либо из ближайшего окружения. Необходима очное посещение психолога/психотерапевта, медикаментозная и поведенческая терапии. Обращением в интернет-консультацию, тем более бесплатную, Вы никогда не решите эту проблему.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Покажитесь на приеме у врача-психотерапевта. Этими проблемами занимаются они.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Вы боитесь не шприцев, а тех последствий, которые могут возникнуть, если им случайно уколоться. Я имею в виду не столько реальные последствия, сколько те, которыми пугают в СМИ. Вы боитесь уколоться и заболеть? Чем? ВИЧ-инфекцией? Если речь об этом, то Ваши страхи абсолютно беспочвенны. Хотя бы потому, что ВИЧ вне организма человека быстро погибает (в свернувшейся крови он не живет) - это во-первых, а во-вторых, для того, чтобы произошло заражение от использованного шприца, должно произойти впрыскивание крови внутрь, при уколе же ничего подобного не случается, только наносится небольшая ранка.
В любом случае, Вам стоит обратиться к специалисту очно, т.к. необоснованные страхи имеют свойство со временем усугубляться и очень сильно влиять на качество жизни.