Медицинские консультации On-Line. Быстро, удобно, доступно.

Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Вам надо отсоединяться от родителей, чтобы некого было обвинять в своих неудачах. И жить самостоятельно.  Прбовали?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Уважаемая Настя!Ситуация Ваша понятна.Она не безнадежна.Посоветую для начала приобрести книгу А.Г.Свияша - Как быть,когда все не так как хочется.Пару десятков страниц прочитаете-сразу начнем переписку напрямую. Моя почта- lido-zel@mail.ru
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Настя! Ваше письмо навевает такие тагостные мысли, что только держись! Знаете, бывает такое состояние в жизни, когда нужно совершить поступок. Не для кого-то, а во имя себя любимой. Если Вам не нравится учёба - бросте её к чёрту! Не мучайте себя! У Вас есть любимые интересные Вам люди? Так поезжайте к ним и живите с ними! Дома, насколько я успел понять, перспектив у Вас никаких. Подумайте, Настя, Вы находитесь в очень скверном психологическом состоянии. Но вырвать себя из него можете только Вы сами. Если у Вас такого желания нет, то ни один психолог на свете Вам не поможет. Начинайте уже, наконец, учиться себя любить и уважать. Ведь от других людей Вы этого видели совсем недостаточно... Пишите, если нужно будет в чём-то посоветоваться. Буду рад помочь. И не загоняйте себя в депресию - поганое дело. Вылезать долго и муторно... Успехов Вам и всего самого доброго!
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Настя!
Советую Вам принимать гомеопатическое лекарство:
1. Игнация 12 – по 7 гранул под язык утром
Если нужна полная консультация и назначение лечения, пишите на E-mail: homeopatpro@yandex.ru.