Медицинские консультации On-Line. Быстро, удобно, доступно.

Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Если можете,приезжайте сегодня к 18 часам ко мне в центр.Если нет напишите мне на личную почту.Я на этом сайте переписку не веду.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Надежда здравствуйте!  вы взрослая женщина и как видно из вашего письма всю свою жизнь вы отдали работе, дому, родителям, племяннику, но это был ваш выбор, вы это захотели. и ваши а-ля верущие подруги, а также некоторые служители церкви к которым вы обратились за помощью не услышали вас, а постарались навязать вам своё мнение, чем усугубили ваше психологическое состояние. успокойтесь. все когда-нибудь в жизни проходят такой трудный период. вы полны сил..., но вы устали..., усталость погружает в бездну мыслей и вопросов на которые вы не можете пока дать ответ. на сегодняшний день вы просто не в состоянии что либо сделать. не суетитесь.Остановитесь хоть на минуту.  Вашему брату уже лучше..., он скоро поправится..., мама уже ходит и помогает по хозяйству..., посмотрите сколько в этом положительного. улыбнитесь. и вам станет легче.вы успеете накататься на любимых лыжах, вы надышитесь свежим воздухом за городом. успокойтесь. вы всё успеете. вы найдёте время что сходить к психологу. вы всё сможете. Удачи.
Юлия. психолог
Когда как снежный ком невзгоды сыплются одна за другой, хочется спрятать голову и заткнуть уши! Вы человек, чья сила может спасти ваших близких.Вы радость для ваших родителей! Вы умница, вы все сумели пережить! Не опускайте руки!Помните за черной полосой всегда идет светлая! Посмотрите фильм "Секрет" и вы поймете как позитивное мышление и вера в себя способна перевернуть мир!
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
На мой взгляд, вам нужно обратиться к психологу-психотерапевту очно. Если вы ограничены в средствах, то обратитесь в социально-психологический центр по месту жительства, В Москве сейчас они существуют почти в каждом округе. Вам необходимо пространство для общения, выговаривания своих переживаний, выражения чувств. Ситуация в семье сейчас сложная, но это лишь "вершина айсберга", и впереди ещё, к сожалению, могут быть и другие сложности, с которыми вам придётся столкнуться. Начните заботиться о своём душевном состоянии.
Всего хорошего.
Давыдов Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, речь идет о проявлении астено-депрессивного синдрома, это пограничное психическое состояние (срыв высшей нервной деятельности). Необходима более точная диагностика и подбор терапии. Для этого необходима очная консультация врача психиатра-психотерапевта.