№1023778 Лишний вес от ксеплиона
Юлия Жен., 24 лет. Россия Москва
10.08.2018 09:32
Здравствуйте! Врач после выписки назначил укол ксеплиона ежемесячно. Колю второй месяц, стала поправляться. Чем можно заменить ксеплион, чтобы не было этого побочного эффекта? Уйдёт ли лишний вес после отмены препарата?
Кантуев Олег Иванович. Консультирую здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Хотите общаться без грязи от сетевой мрази? Пишите в Telegram: https://t.me/Kantuev
Здравствуйте!
Нет необходимости заменять препарат, но есть необходимость нормализовать гормональный фон, и обратить внимание на калорийность питания.
Время создания: 10 Августа 2018 13:48
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Нужно изменить калорийность пищи, физическую активность, сдать анализ на пролактин.
Время создания: 10 Августа 2018 15:18
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Обсудите вопрос с лечащим врачом о возможности замены препарата на Арипипразол.
Время создания: 10 Августа 2018 20:48
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Обсудите даннуый побочный эффект со своим лечащим врачом, он сможет провести обследование на гормоны, а так же подобрать Вам др нейролептик.
Время создания: 12 Августа 2018 17:27