№1109693 Реально ли похудеть на антидепрессантах?
Виктор Муж., 33 лет. Волгоград
14.01.2023 12:02
Здравствуйте у меня ГТР, принимаю паксил 20 мг, лирика 75 утром, триттико 100 мг на ночь. До препаратов весил 90 кг, бывало даже 86. После приема препаратов сейчас вес 110 кг. Вес очень мешает. Скажите реально ли на этих препаратах похудеть, применяя спорт и физическую активность, или это бесполезно препараты будут всегда повышать весь и держать его на цифре 110 кг.? В планах с врачом вскоре отменить лирику и триттико оставив один паксил.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если уменьшите суточную калорийность пищи и увеличите расход энергий в виде физической активности, то сможете похудеть.
Время создания: 14 Января 2023 16:32
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы принимаете слишком много препаратов. Так будет сложно похудеть.
Для лечения невроза не нужно столько сильнодействующих лекарств. Сделайте упор на психотерапию.
Время создания: 14 Января 2023 18:36
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Уровень пролактина в крови - проверяли?
Время создания: 14 Января 2023 20:02
Nadia. Психиатр-нарколог
Психиатр-нарколог
да
Время создания: 16 Января 2023 05:51
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
да
Время создания: 17 Февраля 2023 00:39
Кантуев Олег Иванович. Консультирую здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Хотите общаться без грязи от сетевой мрази? Пишите в Telegram: https://t.me/Kantuev
Реально можно похудеть только от физических нагрузок, и соблюдения диеты.
Время создания: 18 Февраля 2023 19:40