СНИЖЕНИЕ ВЛЕЧЕНИЯ

Доброго Вам дня) Так уж вышло что я не красавец и особым спросом у девушек не пользуюсь, но меня постоянно тянет на отношения, хочу познакомится и т.д., но для меня это даётся оч сложно. Вопрос, хотелось бы снизить эту притягательность, как то мне писали что можно гомеопатическими средствами, что бы я смотрел на них не на как сексуальный обьект, что бы не хватала дрожь при виде красивой фигуры =)... а как и на простых людей, мог просто дружить без задних мыслей, и не думал постоянно что во мне что то не так и почему это происходит) Спасибо :)
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Так недолго и до самооскопления дойти, Дмитрий.
Вам как раз стоит заняться личностным ростом и повышением своей самооценки, девушки как раз реагируют на сексуальные желания мужчин, но только если мужчина сам не боится своих желаний, а хочет и умеет их предъявлять и удовлетворять.
" опыт - сын ошибок трудных" А. Пушкин.
Всё познаётся в процессе, не ищите методики уродования себя и своей сексуальности, а начинайте своё общение с девушками везде, где их видите, просто так... с банальных слов, в которых присутствует уважение к девушке и презентация того, что она, чем-то, но отличается от тех, кого Вы видели в своей жизни.
удачи!