АНОРГАЗМИЯ В ПОЛОВОМ АКТЕ

Начала заниматься сексом в 18 лет.
У меня было около 8 молодых человек
и с ними никогда не нарастали ощущения и не приближались к оргастическим.
Сейчас я нашла молодого человека, которого очень люблю,
ощущение близости в постели значительно лучше, приятных ощущений больше.
Он достаточно опытен, но я понимаю что проблема во мне.
Я очень ему доверяю, но могу испытать оргазм только при мастурбации без партнёра, от полового акта ощущения никогда не нарастают и не приближаются к оргастическим, мне вероятно нужна помощь специалиста, но пока нет возможности его посетить, что мне делать?
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Александра, по всей вероятности у Вас есть блокировка на уровне выражения своих чувств. Как это связано? - То, что мы не позволяем себе выразить словесно или действиями - формирует зажимы в теле, так наз триггерные зоны, вначале в мышцах, а потом уже и в связках, костях, суставах...
Выход из данной проблемы на примерных направлениях:
обнаружение установок мешающих выражать свои чувства
проработка зажимов через телесно-ориентированную терапию.
ну и один такой способ, который реально работает, но Вы может быть к этому не готовы - это телесный контакт с девушкой, которая уже знает все свои точки нежности и восторга, и сможет помочь обнаружить это и у Вас.
Индивидуальные рекомендации могут быть даны при индивидуальном приватном запросе.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Александра!
Я в данной ситуации не соглашусь с Валерием Валентиновичем - ни в причине происходящего с вами, ни в методах, им предлагаемых.
С моей точки зрения причина может заключаться в том, "как формировалась ваша женская идентичность", в вашем психологическом отношении к себе, к своему телу, к возможности получения удовольствия. И это повод для того, чтобы разбираться с этими вопросами в процессе психотерапии. Наладится ваша "внутренняя картина мира" - проще будет получать удовольствие.
Да, это подразумевает определённые затраты времени и денег - но ведь "для того, чтобы получать удовольствие - приходится прилагать к этому определённые затраты ресурсов".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru