ПОИСК ПО САЙТУ:
СДВГ И АГРЕССИЯ
Юлия Жен., 29 лет. Беларусь Минск
Гость (не зарегистрирован)
02.03.2018 21:38
Здравствуйте!
У меня есть сын 9 лет. Посещает школу, 3 класс.
Начну с самого начала. Беременность протекала тяжело. Во время беременности были стрессы, угроза прерывания беременности, гипоксия плода, пилонефрит, простуда. Ребёнок родился в срок. С самого рождения был беспокойным. Плохо кушал, часто плакал, ночью и вовсе практически не спал. В 3 месяца установили диагноз СДВГ и тонус мышц, и было назначено лечение. В 1 год нам ставили здоров. Ребёнок был шустренький. В сад мы пошли без особых проблем в 2,6 года. В 2,10 года появился второй ребёнок. Сын очень ревновал, плакал как только я брала ребёнка на руки. Спустя 1 год он начал обижать свою сестру. Бил её, царапал ей лицо, забирал игрушки. В саду воспитатели проблем с ребёнком не видели, отвечали что ребёнок гиперактивный но детей не обижает. Сыну все это время старались уделять побольше внимания и заботы. Как только сын пошёл в 1 класс с 7 лет, у нас начались проблемы с поведением. Учитель жаловался что сын во время урока балуется, крутится за партой, может выкрикнуть что-нибудь, учителя не слушает. По поводу одноклассников- детей бьёт, толкает, тетрадь может обрисовать, вещи сбросить с парты якобы случайно. Дети с ним не дружат. С каждым годом ситуация только ухудшается. Сейчас ребёнок в 3 классе. Сын долго болел. Школу мы не посещали с середины сентября и до середины декабря. В декабре было оформлено домашнее обучение на 1 месяц. Учитель утверждал что ребёнок просто золото. Все выполняет, учителя слушает. Но как только мы начали опять ходить в школу у нас начались проблемы:
1. Учителя не слушает, на уроке не занимается. Классные работы только половина есть от нужной.
2. На уроке может сидеть и заниматься своими делами, играть. Из последнего линейкой сидел и царапал парту.
3. Детей толкает, может ударить.
Я и сына понимаю, с его слов с ним никто не дружит. Друга в классе у него нет. Дети очень часто обзывают его. Есть ситуации в которых он не виноват но дети говорят что это он. Учитель верит детям, а потом после распросов оказывается что сын говорил правду. Ребёнок за партой сидит один. В столовой он сидит один на ряду, за вторым рядом сидит весь класс. Школьный психолог говорит что у ребёнка нет агрессии и он быстро забывает плохое.
Как возможно помочь сыну?
Как отразится на нем перевод в другой класс? И нужно ли переводить его?
Заранее благодарю за ответ!
С уважением, Юлия.
У меня есть сын 9 лет. Посещает школу, 3 класс.
Начну с самого начала. Беременность протекала тяжело. Во время беременности были стрессы, угроза прерывания беременности, гипоксия плода, пилонефрит, простуда. Ребёнок родился в срок. С самого рождения был беспокойным. Плохо кушал, часто плакал, ночью и вовсе практически не спал. В 3 месяца установили диагноз СДВГ и тонус мышц, и было назначено лечение. В 1 год нам ставили здоров. Ребёнок был шустренький. В сад мы пошли без особых проблем в 2,6 года. В 2,10 года появился второй ребёнок. Сын очень ревновал, плакал как только я брала ребёнка на руки. Спустя 1 год он начал обижать свою сестру. Бил её, царапал ей лицо, забирал игрушки. В саду воспитатели проблем с ребёнком не видели, отвечали что ребёнок гиперактивный но детей не обижает. Сыну все это время старались уделять побольше внимания и заботы. Как только сын пошёл в 1 класс с 7 лет, у нас начались проблемы с поведением. Учитель жаловался что сын во время урока балуется, крутится за партой, может выкрикнуть что-нибудь, учителя не слушает. По поводу одноклассников- детей бьёт, толкает, тетрадь может обрисовать, вещи сбросить с парты якобы случайно. Дети с ним не дружат. С каждым годом ситуация только ухудшается. Сейчас ребёнок в 3 классе. Сын долго болел. Школу мы не посещали с середины сентября и до середины декабря. В декабре было оформлено домашнее обучение на 1 месяц. Учитель утверждал что ребёнок просто золото. Все выполняет, учителя слушает. Но как только мы начали опять ходить в школу у нас начались проблемы:
1. Учителя не слушает, на уроке не занимается. Классные работы только половина есть от нужной.
2. На уроке может сидеть и заниматься своими делами, играть. Из последнего линейкой сидел и царапал парту.
3. Детей толкает, может ударить.
Я и сына понимаю, с его слов с ним никто не дружит. Друга в классе у него нет. Дети очень часто обзывают его. Есть ситуации в которых он не виноват но дети говорят что это он. Учитель верит детям, а потом после распросов оказывается что сын говорил правду. Ребёнок за партой сидит один. В столовой он сидит один на ряду, за вторым рядом сидит весь класс. Школьный психолог говорит что у ребёнка нет агрессии и он быстро забывает плохое.
Как возможно помочь сыну?
Как отразится на нем перевод в другой класс? И нужно ли переводить его?
Заранее благодарю за ответ!
С уважением, Юлия.
![]() |
|
Мнение зала, форум (1) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации



