Я БЬЮ РЕБЕНКА

№184719 я бью ребенка
Ирина Жен., 36 лет. Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
29.10.2009 13:36
Не могу выфрваться из порочного круга.У меня сын во втором классе.Приготовление домашних заданий с сыном полнейший ад. Все начинается так.Я приглашаю сесть позаниматься, открываю учебники и и тетради.Он садиться и тут же начинает закатывать глаза , беситься ,требовать чтобы я все сделала за него или сидит и затыкает уши и начинает петь .Всем видом показывая , что ему все безразлично.Так я выдерживаю около 40 минут.Попутно он может выражаться матом и показывать неприличные жесты.Естественно все заканчивается подзатыльником и подщечинами.Пробовала не сидеть с ним ,просто давать задания и уходить.В этом случаи он просто тихо начинал делать свои дела не прикасаясь к урокам,а истерику устраивал потом так как «устал ,хочет есть или спать».
Мнение зала, форум (12)
Похожие вопросы, темы (10)
алена | (Жен., 36 лет, Сумы, Украина) | 30.10.2009 21:52
Вы упустили в воспитании своего ребенка, возможно вы не показали ему кто для него авторитет. Детский характер формируется до 7 лет. Дальше идет его становление. Теперь вам понадобится уйма терпения и самообладания. Возможно вы давали ему много свободы и он сам решал что и когда ему делать. Ребенок понял что может пойти против вашей воле и играть на нервах, чем он удачно и занимается.Первое никогда не бейте по голове, это плохо кончится. Придет время и вы обязательно получите сдачи.Ребенок перестанет вас уважать,а тем более слушать.Если все таки ничем его не можете успокоить-то у вас гиперактивный ребенок.Еще он не хочет учится.Возможно что-то идет со школы, возможно он не понимает до конца зачем ему это нужно. Я так понимаю вы занятой человек, такое бывает по разным причинам, и раз уж вам так хочется его отшлепать, берите ремень, и бейте по ногам или ягодицам, там нет жизненно важных оганов, и так же в детской памяти не откладывается очень много обиды. Второе: никогда не бейте руками, чем угодно, тапком, полотенцем, ремнем, но нив коем случае не рками.Есть еще один метод.Вы предупреждаете что считаете до трех после этого если он не выполнит требуемого, то вы берете ремень и ему будет худо.Реакции может не последовать, и вы выполняете свое обещание.В следующий раз он задумается, и на счет два будет все делать. Если не помогло со второго раза поможет с третьего.Всегда доводите дело до конца.И потом считать не придется .На слово РАЗ он будет кричать-НЕ НАДО СЧИТАТЬ...и пойдет делать свое дело.Всегда старайтесь выполнять обещанное, он будет вам верить и будет предан, но если вы не можете по каким-то причинам выполнить своеобещание, то обьясние ему контактом глаза в глаза, пойдите на компромис.Удачи вам
   
(Гость) Оксана 02.11.2009 14:17
Алена, у меня сложилось впечатление, что вы занимаетесь разведением собак. Очень похоже на пособие по дрессировке, бить полотенцем, тапком, смотреть в глаза. Даже страшно от ваших воспитательных методов становится.
   
алена | (Жен., 36 лет, Сумы, Украина) | 02.11.2009 14:58
не будьте так категоричны, почитайте психологию.Подумайте о том что тесты которые проводил тов.Павлов на собаках, сейчас иногда преминяются на людях, но я конечно, не старонник. И собак я не развожу.У вас самих есть дети?У меня есть, и у моих подруг есть дети.Ко всем нужен индивидуальный подход, и такой тоже.
   
Ольга | (Жен., 44 лет, Волгодонск, Россия) | 02.11.2009 12:01
Ирина, если совсем никак не получается наладить уроки, может стоит нанять хорошего гувернера. Не отмахивайтесь сразу от такой возможности. Иногда авторитет просто постороннего человека дает хорошие результаты. Затем можно будет постепенно включаться в их занятия и со временем отказаться от посторонней помощи. Преимущество в том, что причина постоянных скандалов будет устранена и можно будет сконцентрироваться на улучшении взаимоотношений с сыном.
   
Ksenia | (Жен., 33 лет, Любимый город) | 04.11.2009 22:43
Он же личность ё-мое.У вас по-моему проблема гораздо глубже...
   
Наташа | (Жен., 38 лет, Самара, Россия) | 05.11.2009 19:45
Ирина, прочитала вашу проблему и думаю,оказывается ни одна я такая!Вот только у нас первый класс. Это что то! Как и вы раскладываю тетрадки где то в 14.00 и складываем портфель где то в 19.00,начинается с качания на стуле и рассматривания ,что за окном в тот момент ,когда я ей объясняю что то,потом говорю-делай теперь! на что она говорит-а что надо делать? я ей-будь внимательна и слушай,что я тебе говорю,она делает вид ,что слушает,когда я наконец в 10 раз заканчиваю объяснять,она что то начинает писать,потом стирать,затем ей черновик надо,потом она хочет есть,в туалет,начинает зевать. Я ей говорю-давай быстренько сделаем уроки,ведь тут совсем чуть чуть ,если соберёшся максимум 1 час и всё готово,будешь свободна,она опять начинает и заканчивается всё тем же. И так до вечера изо дня в день. Я уже незнаю что делать. Мне вот интересно ,а как у вас ребёнок ведёт себя вне уроков,у него такое же поведение? Вот у меня всё делает наоборот и как будто специально матает нервы.Пробовала и кнутом и пряником ,ничего не помагает.
   
Ольга | (Жен., 44 лет, Волгодонск, Россия) | 06.11.2009 13:45
Алена, Наташа, хорошо, что вы озознаете проблему и не стесняетесь ее обсуждать. Многие мучаются годами, а ничего не меняется.
Наташа, в первом полугодии первого класса ребенок должен делать уроки 15-30 мин. Не больше. И главная задача в этот период - не научиться писать палочки и крючки, а приучить выполнять самостоятельно домашнее задание. Зачем черновики? Пусть пишет сразу в тетрадь. И ничего страшного, если получится криво. Пусть не получается складывать буквы, можно помочь. Главное хвалить, хвалить, хвалить.....хвалить за самую малость! Потому что умения и знания можно нагнать, а вот самостоятельность, желание, позитивный настрой - этого уже не вернешь.
У меня нет диплома психолога. Но мне пришлось стать «психологом по жизни», поскольку у меня трое детей и у старшего сына психическое заболевание. Единственное, что может нам помочь решить проблемы наших детей - это любовь. Любовь, терпение и доброжелательность.... Да, иногда очень трудно удержаться от резких слов и подзатыльников. Но можно себя остановить, сказав себе: «Если я сержусь - значит я проиграла. Стоп. Я сильная и мудрая. Я справлюсь»
   
Ольга | (Жен., 44 лет, Волгодонск, Россия) | 06.11.2009 13:51
Извините 0 Перепутала имя. Я обращалась к автору поста Ирине и Наташе, которая позже комментировала.
   
(Гость) Ольга 11.01.2010 11:38
А как вы раньше воспитывали своих детей. Были ли у вас занятия дома? С вами? Им это было в удавольствие? Рисовать , мозайки собирать, пазлы и т.д.
У меня сыну без малого 4 года, и такие фертеля он начинает выкидывать уже сейчас. Были некоторые проблемы с речью ходили на занятия к логопеду, и занимался просто замечательно все знакомые говорили "какие вы умные". Переехали в другой город и стала заниматься сама, вроде веду себя так же как логопед. стараюсь не раздражаться, но через под года стала получать отказы на любые предложения, даже собрать мозайку, пазлы становится тяжким трудом, хотя после 15 минут кревляний садится и собирает минуты за три. Я улыбаюсь, настраиваю . хвалю, но изо дня в день одно и то же. К сожалению если не заниматься то все очень быстрозабывает, сегодня с друдом вспомнили противоположности (большой-маленьки, горячий холодный) хотя еще некоторое время отвечал не задумываясь. Вот и думаю либо я приучу трудиться, либо выработаю стоукую непреязнь к любому процессу который бы не предложила.
   
Ольга | (Жен., 44 лет, Волгодонск, Россия) | 11.01.2010 20:38
Ольга, это вопрос ко мне?
Отвечу на всякий случай 0
Я в занятиях с детьми всегда иду от того, что им интересно. Например, понятия больше-меньше. Спрашиваю у дочки: хочешь поиграть? что будем делать? (обычно ответ - рисовать, она это любит). Рисуем маленькие и большие предметы. Сын не любит сидеть за столом, но любит все, что про воинов. Давай поиграем в солдатиков? Смотри, вот этот солдатик больше других, он будет командир....и т.п.
Лучше всего не "проводить занятия", а играть. Это интересно и легко. Удачи 0
   
(Гость) Аглая 24.09.2010 19:58
В ужасе от сообщения Алены !!! Бейте там, бейте тем... Всем известно-от битья умным сделаться нельзя. Люди, не бейте детей-они же люди!!!!
Пусть не делает уроки, но надо спокойно объяснять, что он сам столкнется с последствиями- двойкой, осуждением, плохой работой в будущем и т п. Главное-спокойно и методично давать ему понять, что это его жизнь. Часто, когда престаешь давить на ребенка, он перестает сопротивляться. Успокойтесь, отдохните и не переживайте. Главное-не бейте ребенка! Страх не может мотивировать на учебу, он ломает даже взрослых. И сильных людей.
   
Malu | (Tashkent) | 17.01.2011 00:16
У вас ответивших у всех дети есть?
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
05.01.2017
17:46
Елена :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 3
Сообщений: 2
04.03.2013
13:52
Екатерина :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 5
Сообщений: 0
03.02.2012
12:01
Ирина :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 3
Сообщений: 2
12.11.2010
01:38
Яна :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 1
Сообщений: 4
30.08.2012
12:01
Наталия :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 4
Сообщений: 0
21.05.2017
15:20
Ирина :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 4
Сообщений: 0
06.03.2009
16:54
Валентина :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 1
Сообщений: 3
05.10.2013
04:29
Дима :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 4
Сообщений: 0
22.11.2012
21:03
Нина :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 3
Сообщений: 1
10.12.2012
19:40
Ольга :: Психология и психиатрия / Детский психолог
Ответов: 3
Сообщений: 1