СЕКСУАЛЬНАЯ ВОЗБУДИМОСТЬ

добрый день. сыну почти 6 лет, где то год назад он стал часто лазить на канате до тех пор пока пися не увеличивалась, говорил что ему нравиться когда она пульсирует, а теперь стал ложиться на живот класть руки под писю и интенсивно двигаться. весь краснеет, и после этого у него болит живот. посоветуйте что нибудь.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Ирина, в данном случае речь не идет о сексуальной возбудимости. Детский онанизм не имеет ничего общего со взрослым, и если говорить о разрядке, то разрядка здесь носит исключительно эмоциональный характер.
Уже к 3 годам все дети начинают активно интересоваться собственной анатомией и изучать себя со всех сторон. Поэтому интерес к происходящему у ребенка может быть и чисто исследовательсикй.
Однако если Вы заметили, что Ваш сын занимается раздражением половых органов достаточно часто, стоит подумать о причинах, которые могли бы вызывать у него беспокойство и напряжение. Нередко дети обращаются к такому методу снятия эмоционального напряжения, если не могут найти никаких других способов избавиться от страхов, волнений и прочего. Подумайте о том, какая сейчас обстановка в семье, все ли в порядке у ребенка в отношениях со сверстниками...
В следущий раз, когда застанете сына за этим занятием, сохраняйте спокойствие и расскажите, что многие дети делают это, чтобы почувствовать приятные ощущения и успокоиться, потому, что их что-то тревожит. Поинтересуйтесь у малыша: «Возможно, тебя тоже что-то волнует, поэтому ты это делаешь». В такие моменты постарайтесь отвлекать его, ласково и тактично.