№1031480 Помогите определить качество рыбьего жира, пожалуйста.
Валерий Муж., 28 лет. Россия Кашин
08.11.2018 21:57
Здравствуйте, окупал в январе три баночки рыбьего жира. Занимался тогда спортом, одну банку почти допил.. две других стояли не вскрытые. Потом на спорт забил, было много проблем на работе и других хлопот, про омегу вообще забыл, так эти две банки и простояли. Срок годности - год. Условия хранения - сухое, темное место, при температуре не более +25. Летом их в холодильник не убирал, так на полке и стояли. А лето у нас на юге огого, в самые жаркие дни под +40 наверно было.
Думал выбросить обе банки, но на всякий случай решил посмотреть и вскрыл их. И как не странно - запах нормальный. А вот банка, в которой мембрана была вскрыта, явно дает понять, что омега испорченная.. ужасный прогорклый запах, слипшиеся почерневшие капсулы. А эти вроде ничего так, нормально пахнут и не слиплись. Сравнил их с другими капсулами, из свежекупленных баночек - абсолютно никаких различий (фото проложил), цвет и консистенция с запахом одинаковые. Может быть такое, что без доступа воздуха она не окислилась и не испортилась? И вообще, какой на вкус должна быть хорошая омега, либо наоборот нехорошая-испорченная? Думаю раскусить и проверить, но никогда в жизни не пробовал рыбий жир на вкус и не знаю даже, каким он должен быть.
https://b.radikal.ru/b36/1811/c5/05105f63a982.jpg
https://d.radikal.ru/d13/1811/92/24d0d3fb0226.jpg
https://b.radikal.ru/b38/1811/0d/a6edb56eedff.jpg
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Это вопрос для Роспотребнадзора.
Время создания: 09 Ноября 2018 02:22
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
С просроченным сроком годности и после неправильного хранения рыбий жир использовать внутрь нельзя. Можно как наружное средство, например для обработки кожи обуви.
Время создания: 09 Ноября 2018 22:34