№1048500 Коррекция фигуры
Татьяна Жен., 36 лет. Хабаровск
12.06.2019 13:02
Здравствуйте. У меня фигура по типу груша. Стройный верх и весьма тяжёлый низ. Рост 174, вес 75. Долго борюсь с диспропорций, похудела на три размера в джинсах и все, вес остановился, с ягодиц, бедер, голени совсем не уходит. Питаюсь умеренно, физические нагрузки, массаж. Из препаратов пробовала - Метформин, тироксин, станазолол. Эффекта ноль, от 20 мкг тироксина даже температура не повышалась. Сдавала анализы на - ТТГ, пролактин, тестостерон, эстрадиол, прогестерон, кортизол, глюкозу. Все в пределах референса.
Есть один нюанс. Два года назад весила 83 кг, потом как удалили кисты яичника, похудела сама собой до 75. Понимаю, что дело в балансе гормонов, их соотношении друг к другу даже в пределах нормальных значений. Что делать, в какую сторону копать? Какие гормоны понизить, какие повысить? Скажем, тестостерон в верхних границах, эстрадиол в нижних? Или всё-таки вопрос эндокринологу адресовать?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Причина - неправильное питание. Консультирую только по Скайпу.
Время создания: 12 Июня 2019 18:08
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога.
Упражнения для убирания жира с живота и боков :
1. Приседания. Начините с 20 приседаний. Спина прямая, мышцы живота напряжены.
2. Наклоны в стороны. По 20 раз несколько подходов.
3. Лёжа на полу на боку поднимайте ноги на уровень 90 градусов к туловищу. По
20 повторений на каждую сторону по несколько подходов. Это самое эффективное
упражнение.
4. Лёжа на полу, руки за головой. Крутим педали. Упражнение вам хорошо знакомо.
Очень эффективно для живота.
5. Упражнения с обручем или хулахупом хорошо убирают жир и с боков и с живота.  Крутить до 1000 оборотов зараз (20 минут) - утром и вечером каждый день.
Возьмите за правило делать эти 5 упражнений каждый день и уже через месяц вы заметите как жир начал уходить с боков и живота, таллия приобретёт красивые очертания,
ну и поменьше мучного и сладкого.
Время создания: 12 Июня 2019 21:58