№107328 «Животик»
Макисм Муж., 21 лет. Новгород
12.03.2009 19:24
Добрый день. Вопрос такого плана. До недавнего времени (год назад) у меня был хороший пресс (кубики) и не было "животика" теперь он появился. А как быстро и эффективно с ним бороться не знаю. Буду рад любому действенному совету. Спасибо
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Упражнения для пресса !Если мало движения- кардиатренажер и плавание.
Диета -ограничение сладкого и жирного а также пива.
.
Время создания: 12 Марта 2009 23:13