№108403 Похудение
Евгения Жен., 27 лет. Украина Харьков
15.03.2009 19:13
Доброго времени суток. Помогите разобраться, что происходит? С мая месяца 2008 года я пыталась похудеть после родов. Пробовала и кремлевскую диету, и яичную..много чего. Сбросила 10кг. Потом был случай, когда я сильно перенервничала. На следующий день был приступ: трясло, знобило, чувство страха, задыхалась. Приехала скорая, сделали укол и сказали, что мне нужна консультация невропатолога. Невропатолог сказал, что в плане неврологии я абсолютно здорова и назначил Стимулотон (утром 50мг) и Ремерон (на ночь 15мг). За первый месяц я набрала 3кг. Сообщив об этом невропатологу, он сказал, что быть такого не может и сказал пить эти препараты еще 3 месяца. За эти месяца проверяли и щитовидку, и гормоны, и тамограмму головы – все в порядке. За 3 месяца я набрала еще 8кг. Это при том, что из питания было исключено мучное, жирное, жареное, сладкое. Мало того, что лечение особо не помогало (но доктор говорил, что это вопрос времени) я стала засыпать в 23:00 и просыпаться в 17:00. Короче, самовольно я убрала Ремерон (постепенно конечно), НО! В те дни, когда я ем овощи и отварное мясо – я поправляюсь. Как только на завтрак булочка с изюмом; в обед сладкая каша и на ночь 50гр. шоколада с чаем – вес падает и самочувствие просто отличное! Скажите, ну как можно худеть от сладостей??? Мог ли от этих препаратов нарушиться обмен веществ? Возможно ли, что из-за отсутствия сладостей развилась легкая гипогликемия? И как теперь вообще питаться? Я совсем запуталась. Помогите, пожалуйста.
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Хорошо бы выполнить пробы на пищевую аллергию.
Увеличьте физнагузки
Сладкое утром - не переходит в жир, но на ночь не следует это есть.
Стимулон может быть полезен -способствует похуданию,а реверон-наоборот
Почаще разгрузочные дни( на зеленом чае,свежевыжатых соках или минеральной воде)
Время создания: 16 Марта 2009 00:06