№2145 Как набрать вес?
Василий Муж., 15 лет. Украина Севастополь
26.05.2007 17:02
Здравствуйте,мне 15 лет...я вешу 38 кг.Я болею сахарным диабетом...Я вешу 39кг.Я очень сильно хочу набарть вес!!
Пожалуйста подскаэите,Как это сделать??!Я уже и за урлвнем сахара в крови слежу и диету соблюдаю...но не помогает!Помогите пожалуйста!!
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Здравствуйте, я рекомендую вам обратиться к вашему эндокринологу, который следит за вашим состоянием в динамике с учетом всех анализов крови и мочи. Для подбора рациона надо учитывать и количество единиц инсулина, которые вы ежесуточно вводите. Но как минимум, вам надо увеличить количество белковой пищи, лучше, если она будет в сочетании с растительными жирами и жирами морского происхождения.
Время создания: 01 Июня 2007 19:18