№249143 Хочу похудеть!
Fat-boy Муж., 25 лет. Россия Красноярск
24.03.2010 10:31
Здраствуйте
до 20 лет весил 72.5 кг...с тех пор минуло 5 лет
сейчас вешу 100 кг...рост 185 см.
что происходит??)))
курить начал с 20 лет..- это может быть причиной?
мало сплю по 5-6 часов в день.
редко раз в две недели и реже выпиваю пару бутылочек пива.
сейчас мучает давление
до 20 лет усиленно занимался спортом, жил с родителями. после съехал, забросил спорт(учеба, работа), появились вредные привычки. меньше стал спать. и само собой питание после родителей))) изменилось в худшую сторону(практически одни полуфабрикаты)
посоветуйте с чего начать?
может для начала высыпатся и бросить курение? впринципе это возможно(главное заставить себя)...
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вместо пива - спорт. Хотя бы раз в две недели)
Садитесь на диету. Ориентировочно это будет стол №9 (да, он для диабетиков, но вам не повредит). Полуфабрикаты - убирайте, очень уж они жирные и соленые. Пусть это будет филе рыбы или мясо, просто вареное или тушеное. Готовить столько же, но полезнее.
Резко бросите курить - расплыветесь. Попробуйте сперва с диетой что-то придумать. Есть еще препараты разные, их как раз эндокринологи назначают, но это на случай, если совсем плохо будет получаться самостоятельно.
Время создания: 29 Марта 2010 00:08