№2808 как похудеть после операции?
Марина Жен., 42 лет. Украина Луганск
07.06.2007 17:53
Зравствуйте!Мне 42 года .9 месяцев назад перенесла операцию по удалению матки.после операции поправилась на 15 кг.Диеты ничего не дают. Не ем хлеб вообще , сахар- одну чайную ложку в день.Ничего жареного, мучного.Как же мне похудеть?
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
У меня к вам есть вопрос. Удалены ли придатки (яичники и трубы)? В зависимости от ситуации могут быть несколько разные рекомендации, поэтому лучше проконсультироваться индивидуально в нашем On-line центре.
Но убрать набранные кг можно, для этого необходимо не просто себя ограничить, а составить себе грамотный рацион.
• Сейчас летнее время и можно есть больше низкокалорийных продуктов, таких как свежие овощи, ягоды, зелень.
• Необходимо  пить много (не менее 2,5 литров)  ВОДЫ, она способствует снижению веса.
• Ежедневно съедайте не менее 100 гр белка, предпочтение отдавайте нежирным белковым блюдам (нежирный творог, нежирная рыба, белое мясо птицы, кальмары, кролик, дичь). Включайте в рацион растительный белок, примерно 25-40% от общего количества (соя, фасоль грибы, бобы).
• Хлеб исключать полностью не стоит, я полагаю, не в нем одном причина. А полезного в темных сортах хлеба много.
• Хорошо использовать системы с частичным замещением пищи (СЧЗП) для снижения калорийности питания, не нарушая питательной ценности. Более конкретно об этом можно поговорить на консультации.
• Если вы  полностью восстановились, и нет ограничений лечащего доктора, то пора подключить физическую нагрузку (для начала бассейн, аэробику).
Время создания: 20 Июня 2007 13:39