№2952 Хочу поправиться
Алексей Муж., 19 лет. Россия Москва
10.06.2007 16:06
Здравствуйте!
Мой рост - 2 метра и я очень худой, в частности очень костлявое лицо. Очень хочу пополниться, иметь более здоровое лицо. Ем вроде достаточно много, притом очень калорийную пищу, но некакого еффекта. Не исключена и какая-нибудь наследственность, так как и дедушка и отец были и есть восновном худые. Мать всегда была полноватой :/. В чём может быть проблема?
Надеюсь на помощь. Спасибо!
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Для начала рекомендую вам обследоваться, чтобы исключить заболевания желудочно-кишечного тракта и не только. Если у вас нет серьезных проблем со здоровьем, тогда следует нормализовать ваше питание. И задача не просто увеличить количество калорий в суточном рационе. Рациональное питание предполагает приемы пищи с перерывом не более 4-5 часов и, как минимум, правильное соотношение белков, жиров и углеводов. Для того чтобы набрать вес, важно составить рацион с преобладание белковой, но калорийной пищи (жирная рыба, жирная птица, можно свинина, яйца, жирный творог, фасоль, орехи и др), большим количеством полезных углеводов, (например, каши, сладкие фрукты и сухофрукты, такие как финики инжир, картофель и др.), достаточным количеством жирных продуктов (шоколад, казенаки, орехи, семечки, твердые сыры, масло любое, икра, кокос и др) . Не забывайте, что ваш вес не должен увеличиваться только за счет жировой массы, лучше, если вы одновременно будете увеличивать и мышечную массу. Но для этого необходимы нагрузки. Можете включать в рацион специальные белковые коктейли, они бывают разные, для спортивного питания в том числе.
Время создания: 20 Июня 2007 13:45