№37959 Нормальный ли вес? Как набрать вес?
Марина Жен., 24 лет. Россия Екатеринбург
23.05.2008 09:37
Добрый день! Примерно год назад начала худеть, причем по весу это особо не отображается, но лицо и тело похудело (это отмечают все знакомые). При росте 164 см. я сейчас вешу 48 кг., при этом выгляжу очень худой. Проходила обследование в диагностическом центре, планировала ребенка. Именно тогда выяснилось, что у меня камень в желчном пузыре, полипы в желудке и гепатит "С" (при чем гепатит выявили только с третьего раза, до этого такого диагноза не ставили, были только повышенные трансаминазы). Сейччас расписан курс лечения от гепатита на пол-года (Пегасис). При нем советуют есть жирную калорийную пищу, т.к. вес при этом лечении будет только снижаться... А с камнем этого делать не получается, сразу наступает дискомфорт. Что мне можно\нужно есть, чтобы при таком "наборе" болезней набрать вес?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Марина,здравствуйте. Заполните анкету на сайте http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-3. Чтобы рекомендовать индивидуальную программу коррекции состояния, принципы питания.
Время создания: 23 Мая 2008 23:01
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Здравствуйте, Марина! В первую очередь необходимо решить проблемы связанные с деятельностью желудочно-кишечного тракта, для этого необходимо следовать инструкциям врача гастроэнтеролога и гепатолога, а после этого можно будет сбалансировать тот рацион питания, который позволит Вам набрать необходимые килограммы.
С уважением, Марианна Трифонова.
Время создания: 06 Июня 2008 18:45