№432357 хочу похудеть правильно
мария Жен., 27 лет. россия краснодарский край
30.03.2011 15:00
как правильно подобрать диету для себя, и правда что можно отказавшись всего от одного продукта похудеть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Неправда... Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 31 Марта 2011 18:12