№5185 Лимонная кислота
Ольга Жен., 14 лет. Россия Волгоград
16.07.2007 16:42
Слышала, что лимонная кислота вызывает рак. Так ли это? В каких количествах этот продукт безопасен. Заранее спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Она присутствует как консервант во многих продуктах и напитках.В этих количествах - безопасна.
Время создания: 16 Июля 2007 22:18