№5522 Беременность и вес.
Ангелина Жен., 20 лет. Россия Санкт - Петербург
20.07.2007 13:35
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, нормально ли то, что за 28 недель беременности я поправилась с 52кг до 61кг( 9кг). Мой врач постоянно твердит о диете, но как же так, ребёнку то надо питание, да и мне тоже. Что делать чтоб не набирать большой вес и чтоб не было хуже малышу? И что вообще есть, я и так стараюсь не есть много.
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Пока паниковать не стоит, но вес вы уже перебираете. Дела в том, что за беременность женщина должна набрать не более 10 кг (за все 40 недель). Но основная прибавка веса начинается после как раз 26 недель, когда происходит активное развитие плода (его массы). И последние 2-3 месяца увеличение массы беременной происходит интенсивнее.
Сейчас вам важно не просто есть все, что хочется вам, а есть то, что полезно и питательно и при этом содержит не очень много калорий. Ваш рацион должен быть богат витаминами, микроэлементам, хорошим белком, хорошими жирами. Постарайтесь включать в рацион разнообразные фрукты и овощи, качественные морепродукты (содержащийся в морской рыбе жир улучшает мозговую деятельность плода – это согласно последних научных исследований), нежирное мясо, нежирный творог и сыры, соевые продукты, богатые растительным белком. Вообще белок – это строительный материал, и вы сейчас в нем нуждаетесь даже больше, чем в обычной жизни. Надеюсь, вы понимаете, что кушать качественно и полноценно, не значит много и калорийно. Многие не понимают различия. Раз вы перебираете вес, значит, едите больше калорийной пищи, чем нуждается ваш организм. Все лишнее он запасает в виде жировой массы. Научитесь есть более питательную и менее калорийную пищу – овощи, фрукты, белковые продукты, и откажитесь от сладкой и жирной пищи. Один из вариантов обогащения рациона - использование БАД.
Беременность – это не болезнь, а особое состояние, поэтому никто не отменял продолжать активный образ жизни, за исключением случаев угрозы невынашивания, когда предписывается ограничительный двигательный режим. Но об этом судить лучше вашему гинекологу.
Время создания: 31 Июля 2007 19:13