№6042 Глюкоза и фруктоза
Юлия Жен., 21 лет. Россия Москва
31.07.2007 14:36
Скажите, кондитерские изделия на фруктозе и сахарозаменителях содержат меньше каллорий и для фигуры лучше? Или это не имеет значения? Сахарного диабета нет.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Конечно меньше калорий в продуктах на фруктозе.
Время создания: 31 Июля 2007 14:37