№6716 не могу сбросить вес
Наталья Жен., 34 лет. Россия Самара
18.08.2007 22:59
Мне 34 года, рост 160, вес 73 кг. Есть явные проявления так называемого целлюлита на бедрах, ногах, животе и руках, это так противно, при хотьбе внутренняя сторона бедер испытывает трение! Пробовала многое, но безрезультатно, последней глупостью было поверить в Авиценну (г. Москва) скомплексом Афродита. Двое детей 14 и 16 лет. Физические нагрузки небольшие, хожу в бассейн, 3 года назад я весила 50 кг, но вела при этом активный образ жизни, за 2 прошедших года я набрала около 20 кг, Что мне делать?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
У лишнего веса несколько причин- психологическая защита,эндокринные нарушения,избыток калорий,недостаток движений.Когда станет ясна причина-станет ясна тактика достижения результата.
Время создания: 19 Августа 2007 07:59
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Здравствуйте, Наталья.
Я полагаю, вам прежде всего надо направить свои усилия на снижение массы тела, т.к. прибавка в весе за 2 года 20 кг-это прилично! И параллельно со снижением веса начать заниматься косметической проблемой целлюлита. Вам надо понять, что
• нет чудо средств для снижения веса и без отрицательного энергетического баланса не похудеть,
• над фигурой придется поработать не один месяц.
Чтобы похудеть на 10-13 кг (до прежнего веса) надо как минимум рассчитывать на 3 месяца целенаправленного соблюдения схем снижения веса с определенными ограничениями в рационе, восстановления водно-солевого баланса и одновременным укреплением тонуса и тургора кожи (с использованием достойных по результату для местного применения косметических средств и процедур). Вместе с уменьшением объема жировой массы у вас будет улучшаться и состояние кожи. Но это при условии, что вы будете худеть правильно, без стресса для организма, и уменьшения питательной ценности пищи, особенно хорошо усвояемых белков. А ваши небольшие физические нагрузки пойдут на пользу здоровью, но сами по себе не решать проблему целлюлита.
Определить калорийность и питательную ценность рациона при снижении веса вам поможет наш калькулятор питания.
Более конкретно я консультирую в нашем On-line центре.
Время создания: 24 Августа 2007 15:44