№72048 похудение
Екатерина Жен., 25 лет. Россия Москва
17.11.2008 13:17
Здравствуйте! Мне 25 лет. До беременности я весила 75 кг, во время беременности очень сильно поправилась весила 107 кг, после рождения ребенка вешу 95 кг. Ребенку уже год, а я все никак не могу сбросить вес. Сидела уже на разных диетах, занимаюсь спортом, начала принемать по совету знакомых скипидарную ванну, но к сожалению ничего не помогает. Одна знакомая принемает МИРИДИЮ и очень сильно и быстро худеет. Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу этого припарата и и узнать не вредна ли она для здоровья? И если есть какой-то риск, то какой и что вы могли бы мне посоветовать?
Очень жду вашего ответа! Заранее большое спасибо!!!
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Екатерина, миридия-это синтет.препарат, который иожет дать побочные действия и не всем подходит.Проблема ожирения всегда должна решаться индивидуально и врачом, т.к. это хроническое заболевание и у каждого пациента свои причины, которые привели к его развитию. Поэтому советую Вам хотя-бы раз пройти комплексное обследование по ВРТ, и получить рекомендации и лечение от диетолога.Обращайтесь.
Время создания: 20 Ноября 2008 21:04