№7689 Диета при мастопатии
Лена Жен., 27 лет.
09.09.2007 18:57
Мой лечащий врач помимо прочего порекомендовал мне не есть цитрусовых. Я бы хотела знать это связано с лекарствами (я принимаю циклодинон) или с заболеванием? Каким продуктам вы бы порекомендовали отдавать предпочтение?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Дело не в диете, а в функции яичников.Используйте аппарат Минитаг-см.сайт-www.lido-zel.ru
Время создания: 09 Сентября 2007 19:21