№77791 Набор веса
Анна Жен., 18 лет. Россия Волгоград
06.12.2008 20:31
Здравствуйте,мне 18 лет.при росте 160 мой вес составляет 40 кг.У меня хронический нейродермит,с недобором веса проблема была всегда.Подскажите какая диета наиболее эффективна.Хотелось бы более интенсивную диету в течение ближайших недель,и постоянную.Мало времени провожу дома,поэтому возможности питаться по 6-7 раз в день нет.Желательно,чтобы потолстели руки и ноги.Посоветуйте,стоит ли пить протеины?Что такое курс капсул "Виардо" и насколько это помогает?Заранее спасибо за ответ!
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Анна, прежде всего, чтобы Вам реально помочь, необходимо выяснить причину дефицита веса и только потом можно подобрать эффективную коррекцию и питание. Обращайтесь по тел.
Время создания: 09 Декабря 2008 23:22