№856425 Лишний вес
Manik Жен., 31 лет. Украина Бердянск
23.05.2015 17:09
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сейчас в интернете все хвалят ЖИДКИЙ КАШТАН , можно ли принимать если у меня гастрит и на самом ли деле он творит такие чудеса?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
В 31 год все ещё в чудеса верите... Хм...
Время создания: 23 Мая 2015 22:58
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Панацеи от чего-либо не существует...
Если хотите избавиться от своей проблемы, нужно изменить свой образ жизни.
Подавляющее число проблем лежит именно в этой плоскости.
Время создания: 24 Мая 2015 01:39
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточноинформации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и какие еще есть хронические заболевания.
-
Время создания: 24 Мая 2015 17:11