№856575 Здравсвуйте «белки и углеводы»
ARTUR Муж., 24 лет. Грузия Тбилиси
25.05.2015 08:14
Ем раздельно белки от углеводов.
Интересует ваше мнение как специалиста
После приёма белковой пищи через сколько времени можно употреблять углеводы?
Правда ли что если мешать белковую и углеводную пищу она плохо усваивается и создаёт непроходимость в кишечнике (запоры).
_
Так же очень вас прошу перечислить вкратце продукты от которых следует отказаться что бы не навредить кишечнику и не страдать запорами... дело в том что однажды я это испытал 4 дня без стула... более повторять нет желания.
_
Так же хотелось уточнить меня беспокоит масса моего тела...
Раньше занимался спортом общий стаж 8 лет, весил 79 кг рост 184 возраст 24.
Произошла трагедия в семье... стрессы, плохое питание бывало 2 раза в день. после 3 месяцев питание возобновил, ем 6 раз в день.
Сейчас вешу 64 кг при росте 184.
_
Питаюсь в основном так:
6:00- Стакан воды, (бег минут 30. отдых-бег через день.)
8:00- Овсяная каша с отрубями «NordiC»+ оливковое масло,
11:00-Ломтик чёрного хлеба без дрожжей+сыр не соленый+ зелёный лук+тархун. ну и разная другая зелень, Творог в основном без добавок иногда добавляю чуть мёда. Или же гречка (Если вне дома беру йогурт)
13:00-Жидкие обеды: борщ, бульон с рисом+ куриная грудка, супы с макаронами и картофелем, растительные масла (зелень во всех обедах).
15:00-Варенье грамм 50, с не крепким чаем. (иногда без чая) через день заменяю варение овощами, морковь, салат огурцы-помидоры, оливковое масло... грамм 300
18:00- Рыба, говядина, мясо вареное, картофельное пюре, баранина. Или же салат из овощей... огурцы, помидоры, зелень...
20:00-Фрукты, ягоды, клубнику в основном.
22:00-Кефир перед сном
В течении дня выпиваю до 2 литров воды.
Стал больше двигаться.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Вы неправильно питаетесь. Если хотите узнать больше, пишите на мою почту.
Время создания: 25 Мая 2015 13:53
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, это не правда, что если мешать белковую и углеводную пищу она плохо усваивается. Все кухни мира строят свои блюда на таком сочетании (диетическая паровая котлета состоит из мясного фарша и белого батона). Вот чисто белковая пища способствует запорам. Способствуют запорам: смотри "исключить" в Диете №3 http://www.consmed.ru/news/view/725/
-
----
Время создания: 25 Мая 2015 20:57
Эльвира Ринатовна. Терапевт
Терапевт
Также чисто белковая пища "забивает" почки. Я не сторонник раздельного питания, т.к. при употреблении "одних" (например, белков), "другие" (например, углеводы) всё равно вырабатываются нашим организмом из запасов.
Время создания: 26 Мая 2015 16:03