№917027 лишний вес
виолетта Жен., 38 лет. россия ростов
10.05.2016 12:07
Добрый день. У меня есть дочь ей 11 лет. При росте 148 см весит 53 кг. Не могу сказать что ест очень много. Ходили на консультацию к эндокринологу, сдавали анализы на гормоны щитовидной железы и делали узи все в норме. Никак не могу разработать для нее диету, и питьевой режим, чтобы она похудела. Помогите пожалуйста.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Как похудеть в 11 лет
Источник: http://www.neboleem.net/kak-pohudet-v-11-let.php
Время создания: 10 Мая 2016 21:14