№923428 Набор веса
Олег Муж., 34 лет. Пятигорск
17.06.2016 00:04
Здравствуйте! Мой рост 171см последние 10лет вес тела колебался 73-77кг, активно занимаюсь спортом с детства!
В 2015 в январе лечил язву 12п.к. месяц сидел на строгой диете, не занимался спортом, за тот месяц позудел на 8кг, после основного лечения долгое аремя не мог привычно питаться, желудок все время безпокоил и в течении 5месяцев вес снизился до 63кг.
Последние пол года питаюсь 4-5р.день восновном белковая пища и крупы, голодный практически не бываю! Но вес не набираю вообще! Скажите что делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1.    Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на,     http://www.consmed.ru/news/view/855/
2.     Считалка калорий-   http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
3.     Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недоборвеса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со
сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66
кг..."
Время создания: 17 Июня 2016 21:46
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Олег. Как сейчас звучит гастроэнторологический диагноз?
Какие цифры половых гормонов, гормонов щ.ж. и ТТГ?
Данные биоимпедансного исследования?
Сколько калорий потребляете в сутки?
Время создания: 18 Июня 2016 00:07