№926518 Подросток плохо набирает вес
Альбина Жен., 41 лет. Россия Надым
06.07.2016 08:56
Моему сыну 13,5 лет. Инвалид по слуху. При росте 152 см весит 34 кг. Не можем набрать вес. Ест порцию меньше нормы, если поест больше, то болит живот, чувство распирания. Посоветуйте. Помогите.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Провести обследование ЖКТ (УЗИ, ФГДС, анализы крови, мочи, кала). Выявить и вылечить заболевания жкт. Будет нормально питаться - наберет вес.
Время создания: 06 Июля 2016 21:37