№928095 как сбросить вес?
Алена Жен., 22 лет. Россия Москва
16.07.2016 08:54
Здравствуйте,скинула 6 кг,и полтора месяца утром что нибудь сладкое ,в обед курицу вареную или котлету на пару,вечером яблоко,вес прыгает,то 66 то 67,катаюсь на велосипеде,воды пью много,как ускорить процесс похудения?,один день решила поесть нормально,салат и пиццу съела,прибавила 1 кг,ну потом сбросила
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточноинформации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и
какие есть хронические заболевания.
Время создания: 16 Июля 2016 21:18