№931393 Безуглеводная диета
OUJA Жен., 25 лет. СПб
06.08.2016 17:38
Хотелось бы узнать ваше мнение о диете, которую я составила для себя. В общем, исключила полностью мучное, сладкое тоже. Ем только творог, рыбу, редко яйца, обезжиренный йогурт без добавок, обычный йогурт натуральный, кефир. Калорийность - не более 700 в день. Как вам такая диета и будет ли от неё хоть какой-то эффект (хотя бы минус 1-1,5 кг), если продержаться на ней неделю? И ещё вопрос, а как вообще должна питаться женщина моего возраста, чтобы не набирать вес, а лучше даже сбросить 2-3 кг? Работа сидячая. Обмен фиговый, т.к. 7 лет на жёстких диетах. Рост 170, вес 43, хочу на 3 кг похудеть. Но последние кг уходят предательски медленно, что вводит в депрессию. По вечерам заставляю себя качать пресс и делать упражнения (не силовые). Год назад вес был 50, после тяжёлого зажора, потом снова пыталась взять себя в руки. С огромными усилиями похудела на 7 кг. Недавно обнаружила у себя недостаток йода, сейчас принимаю Йодактив (5 дней с начала приёма).
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Начинать надо со свежефильтрованной качественной воды.
Питаться надо разнообразно, но с исключением мяса и молочных продуктов (всех). Но сливочное масло можно. Оно не закисляет организм. Желток яца в крутом виде тоже можно и рыбу - пару раз в месяц. Всё остальное - растительная пища: крупы/хлеб из цельного зерна; орехи (кроме арахиса - в нём афлатоксин); жёлтый горох; овощи и фрукты.  Вот тогда и не будет прибавления в весе. То, что не надо есть рафинированные углеводы - само собой понятно...
Время создания: 06 Августа 2016 22:18
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваша идеальная масса тела = 61,55 кг Перестаньте портить свое здоровье запредельным снижением веса (влияет на эндокринную систему, возможность рожать, вызывает миокардиодистрофию и т.д.). Если не устраивают определенные формы - работать надо над их оптимизацией, а не снижать вес!
Время создания: 07 Августа 2016 10:30