№932030 Что будет если съесть просроченный молочный шоколад
Алексей Муж., 23 лет. Самара
10.08.2016 21:49
Что будет, если съесть просроченное на 14-17-20 лет шоколадное яйцо киндер?
Навеял вопрос т.к я посмотрел обзор на ютубе, как парень вскрывает такие яйца и делает обзор на игрушки, и говорит, что такие яйца очень воняют, и съесть не получиться.
Ну а если например так сделать ради эксперимента, насколько страшные будут последствия? может ли поедание даже небольшого кусочка такого шоколада или половины яйца закончится смертью для чего? в результате ядов
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Cмертью не закончится, но в обнимку с унитазом есть большая вероятность пообщаться. И плюс, рвота.  Конечно. многое зависит от количества съеденного...
Время создания: 11 Августа 2016 03:15
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
А зачем вам это знать?
Время создания: 12 Августа 2016 20:23