№933169 Самый безвредный способ похудеть?
Александр Муж., 33 лет. Москва
18.08.2016 10:36
Здравствуйте.
Мой рост: 182 см., вес 95 кг. При такой комплекции, испытываю постоянные ощущения лишнего веса. Скажите, как можно сбросить 8-9 кг.? Именно при таком весе я «в норме» (по ощущениям). Подскажите, пожалуйста, самый безвредный способ похудения?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Напишите на мою электронную почту....
Время создания: 18 Августа 2016 15:35
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Меньше есть, больше двигаться. Нет других способов...
Время создания: 18 Августа 2016 15:39
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) ибыстро и безвредно уменьшите свой вес.  Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (естьу нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю
(когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без
дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6приемов.  Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.  http://www.consmed.ru/news/view/703/Обязательно  плавание или шейпинг или бег (неменее 150 минут в неделю).Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита).
ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!
Считалкакалорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 18 Августа 2016 20:35