№943197 Избавление от свисающего живота
Марина Жен., 20 лет. Россия Белореченск
26.10.2016 22:48
Здравствуйте. У меня такой вопрос: как мне можно избавиться, ну или хотя бы уменьшить свисающий живот? Какая диета мне подойдет?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточноинформации. Напишите ваши рост, вес, уровень физической нагрузки за неделю, заключение эндокринолога и
какие есть хронические заболевания.
Время создания: 27 Октября 2016 20:36