ЭСКАПЕЛ - ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

№109185 Эскапел - побочные эффекты
Мария Жен., 20 лет. Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
17.03.2009 16:18
Добрый день! У меня был незащещенный половой акт, я приняла Эскапел, наступили месячные (без побочных эффектов, прошли нормально). Через месяц, получилось так, что пришлось еще раз принимать Эскапел. Скажите, пожалуйста, такое частое применение этого препората может как-то сказать на здоровье. Может быть есть препораты, которые восстанавливают гармональное здоровье после эскапела. Может стоит сделать какое нибудь обследование или сдать анализы?

Заранее спасибо за ответ.
Мнение зала, форум (17)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) маше 17.03.2009 21:48
0 0 стоит попрбывать анальный секс и ненадо будет ничего искать!!!а еще скажи парнишке пусть учится деержать себя в руках надо учится вовремя вынмать свой прибор!!!
   
(Гость) катря 09.05.2009 19:22
я выпила эскапел 27 апреля...., лучше бы 5 раз забеременела..., до сих пор умираю..., кровь течёт..., боль внизу живота - ужас..., так что собрала все побочные действия. Советовать ничего не буду-решайте сами!
   
Светлана | (Жен., 29 лет, Воронеж, Россия) | 06.02.2010 20:48
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста.28января около 14:00с резервативом.Но я чень боюсь забеременить и выпила на след день «Эскапел».Приняла эскапел около13:00....Но я уже как 2 месяца измеряю базальную температуру.28 была(36,9) а на следующий день (37).с чем это может быть связано?И какая вероятность забеременить.Делала тест на беременность отрицательно всё.
   
(Гость) Юлия 27.03.2010 13:25
Здравствуйте!Я принимаю эскапел каждый месяц.но не более одной таблетки! Да,боли в животе появляются,но менструальный цикл не нарушен.А лучше обратиться к гинекологу,что бы для вас индивидуально подобрали противозачаточные средства.
   
(Гость) .... 22.06.2010 15:16
не пейте его!!! лучше ребенка родить..чем так!! третий день без причины плачу... настроение меняется по 20 раз на день!! голова болит,тошнит....ем все подряд... ! ем и плачу...плачу и ем...тошнит....!!! а месячных все нет и нет!((( в общем ужасные побочный эффект(
   
(Гость) Нюша 28.06.2010 12:58
Был половой акт с парнем,презерватив порвался,приняла Эскапел где-то через 10 часов.Жду результата.И ещё после принятия таблетки тошнит,ничего не могу есть,это побочный эффект?
   
(Гость) Карина 10.08.2010 12:10
здравствуйте.
был половой акт с парнем в предпоследний день месячных,порвался презерватив.в течении 12 часов выпила эскапел. побочных эффектов никаких, только задержка уже полторы недели и грудь болит. 3 теста-отрицательные. можно ли задержку и боль в груди воспринять как побочное действие препарата? спасибо большое
   
(Гость) Анна 02.09.2010 21:44
Здраствуйте, 22.08.10 был половой акт с презервативом, молодой человек получил оргазм и когда стал выходить из меня то презерватив соскачил часть презерватива осталось внутри а часть снаружи, я сразу его вытащила, вроде бы сперма не попала, но при сексе у меня обильные выделения и поэтому непонятно точно попала сперма или нет, я сразу пошла подмылась с мылом, через 6 часов приняла эскапел, на след день у меня стал сильно болеть левый яичник, гдето дней через пять эта боль сменилась на потягивание поясницы, последние месячные были 06.07.10 цикл 34 дня, 08.08.10 должны придти месячные, я не вытерпила сделала тест он отрицательный, но меня напрягает что почти с 5 дня после акта тянет поясницу, я беременна или это пмс?иногда сердце побаливает .
   
Анна | (Жен., 29 лет, Москва) | 02.09.2010 21:48
Здраствуйте, 22.08.10 был половой акт с презервативом, молодой человек получил оргазм и когда стал выходить из меня то презерватив соскачил часть презерватива осталось внутри а часть снаружи, я сразу его вытащила, вроде бы сперма не попала, но при сексе у меня обильные выделения и поэтому непонятно точно попала сперма или нет, я сразу пошла подмылась с мылом, через 6 часов приняла эскапел, на след день у меня стал сильно болеть левый яичник, гдето дней через пять эта боль сменилась на потягивание поясницы, последние месячные были 06.07.10 цикл 34 дня, 08.08.10 должны придти месячные, я не вытерпила сделала тест он отрицательный, но меня напрягает что почти с 5 дня после акта тянет поясницу, я беременна или это пмс?иногда сердце побаливает .
   
(Гость) мария 13.12.2010 15:51
здравствуйте!
обнаружив после полового акта,что презерватив порван,выпила эскапел спустя 1,5 часа.где-то через 7 часо начались потягивающие боли внизу живота.продолжались в течение дня.также была необусловленная усталость.какова вероятность беременности?
   
(Гость) Аня 01.07.2011 12:23
добрый день. подскажите пожалуйста,вчера был половой акт без презерватива, но парень кончал не в меня,было это два раза....я вот думаю стоит ли пиить эскапел????просто в том месяце пила уже,блдьше не хочется......
   
(Гость) Юлия 04.08.2011 05:36
Здравствуйте! 10 июля был незащищённый половой акт, пришлось принять Эскапел. (Последние месячные были 27 июня). 18 июля начались кровянистые выделения, начала принимать Новинет. Мажет по сей день (уже 18 дней). 3 последние дня принимала Дицинон, никаких изменений. Тест - отрицательный. Что делать дальше? Спасибо.
   
(Гость) Алена 12.09.2014 21:19
А у меня другой случай.....только окнчилась менструация...сразу приняла эскапел на вторые сутки после секса...тут же начались кровянистые выделения.....сделал тест результат -БЕРЕМЕННА!!!!!!
Тут же приняла постинор 2 таблетки....10таблеток логеста и начала принимать Джез!!!!!!!
   
Анастасия | (Старый Оскол, Россия) | 16.02.2012 08:52
Здравствуйте!!! 12 февраля был незащищённый секс, через 37 часов приняла ЭСКАПЕЛ....14 февраля порвался презерватив и всё оказалось во мне....пришлось опять выпить Эскапел....сейчас состояние-просто ужас...поясницу тянет, яичник болит,тошнит...выделения скудные, но с запахом!!! очень надеюсь, что это не беременность
   
(Гость) гость 25.06.2012 17:57
помогите пожалуйста! после незащищенного полового акта приняла первую таблетку новинета нужно выпить ещё эскапел?
   
(Гость) Анна 31.08.2012 05:51
девочки, пейте эскапел в вынужденных ситуациях, и не слушайтесь отрицательных отзывов! к примеру я выпила эскапел и ни одного побочного эффекта кроме каких то скажем так белых образований на своём кхм месте не увидела. всё в норме, прошла неделя, сейчас жду месячных) так что не бойтесь, у вас всё будет хорошо)
   
(Гость) кристина 05.11.2012 20:55
с мужем живем 7 лет немогу забеременнеть у обоих все в полном порядке подскажите что делать очень хочеться малыша.
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
27.01.2008
15:40
Ольга :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 47
06.03.2008
11:45
Нэт :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 3
12.12.2010
16:06
Светлана :: Фармакология / Другое
Ответов: 3
Сообщений: 1
12.02.2010
15:25
Екатерина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 1
30.09.2009
08:00
Татьяна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
17.09.2008
12:07
Алевтина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
01.07.2008
14:51
татьяна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0
24.09.2008
07:32
Sveta :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
09.07.2008
16:27
мария :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0
22.08.2007
09:25
Анна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1