МИЛДРОНАТ, КАПСУЛЫ И РАСТВОР ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ

Связанные вопросы
Пробежка ЖТ, пульс 36, пора к психиатру..? »»» Здравствуйте. Будет длинный пост (постараюсь без воды), очень прошу Вас уделить мне несколько минут, потому что моя жизнь превратилась в ад. Без преувеличений.

Обо мне: Парень, 21 год, среднее специальное медицинское образование (фельдшер СМП). Телосложение близко к астеническому. Мнительный, невротизированный. Спортом НЕ занимаюсь, иногда езжу на велосипеде.

Сопутствующие заболевания: хр.гастрит (по симптомам, ФГДС не выполнялась), сколиоз 1 ст., ПМК 1 ст. с регургитацией 1 ст., ранее - ДЭЗ (сейчас размер и гормоны щитовидной в пределах нормы, диагноз снят).

Ситуация: ПМК стоит давно (с ~2012г), проявлялся плохой переносимостью физ.нагрузок. В 2020г. выполнено ХмЭКГ для военкомата, минЧСС ночью = 38, единичные предсердные экстрасистолы (до 200/сут). В июне 2021 г. по своей инициативе переделан Холтер, результаты прикреплены снизу. Далее сдана кровь (результаты списаны в бланк, делались в надежной лаборатории), ЭКГ, ЭхоКГ. Все обследования прикрепил.

Симптомы: до лета 2021г. - общие жалобы любого невротика: «тут сердце как-то странно ударило», тут паническая атака схватила. Иногда (примерно 1 раз/нед) испытывал проблемы с засыпанием: в момент, когда сознание начинает отключаться, резко вздрагивал, просыпался, будто выброс адреналина, чувство страха, которое через пару секунд у меня проходит. После того, как увидел результаты ХмЭКГ, стал испытывать сильнейшую кардиофобию. Подобные «вскакивания» при засыпании участились раз в 10, не меньше: почти каждую ночь, иногда по 5-10 раз в попытках заснуть, таким образом, могу не спать до 3-4 часов ночи. Постоянный страх смерти. Также у меня постоянная, очень сильная дыхательная аритмия (раньше такого не было по-моему). На каждом вдохе чувствуется внеочередное сокращение, а после выдоха - компенсаторная пауза раза в 2 длиннее предыдущей (доходит почти до 2 сек). Это пугает ещё сильнее.

Прошу обратить особое внимание: ВСЕ нарушения ритма у меня случаются ночью. Выявленный пароксизм ЖТ по времени примерно совпал с засыпанием. Головокружений, обмороков нет. Страшно боюсь этой низкой ЧСС, ведь я не спортсмен.

Собственно, вопрос: опасно ли это? Является ли моя ситуация прогностически неблагоприятной? Можно ли обойтись без ЭФИ и РЧА?

Назначенное лечение: магвит, милдронат, этацизин 1т х 2р в день (со слов врача, попробовать, пойдёт ли). Этацизин побоялся принимать, чтобы ЧСС не рухнуло ещё ниже, и чтобы не случилась аритмия re-entry. Если моя ситуация - чисто психиатрическая, я бы только рад загрузить себя седативными/транквилизаторами, только вот с такой брадикардией в течение суток делать это, как мне кажется, опасно. Пожалуйста, выскажите своё мнение по моему вопросу. Я не понимаю, что мне нужно начинать лечить: голову или сердце? Страх смерти, нарушения сна - просто невыносимые. Обследования прикрепляю ниже. Спасибо.
https://b.radikal.ru/b29/2111/69/0968dba c22a4.jpg

https://a.radikal.ru/a00/2111/7e/0a4d 2fdfd1f0.jpg

https://b.radikal.ru/b11/2111/2a/7 4f6ef019a33.jpg

https://d.radikal.ru/d43/2111/8 4/1d3144d2ae61.jpg

https://b.radikal.ru/b10/211 1/e8/3cd2f614679c.jpg

https://d.radikal.ru/d36/ 2111/d1/3272d696b67c.jpg

https://d.radikal.ru/d 41/2111/ef/1805cf0b6c51.jpg

https://a.radikal.r u/a01/2111/cc/f35fd9f98436.jpg

https://b.radika l.ru/b31/2111/1d/548830f82ba2.jpg
20.11.21 04:49: Александр Александрович »»»
Скорее всего, не опасно.
20.11.21 05:34: Алексей Сергеевич »»»
Здравствуйте.
Неустойчивая пробежка ЖТ не опасна, и не требует лечения антиаритмическими препаратами. К РЧА показаний нет.
Экстрасистолы в допустимом количестве. Кардиологической проблемы не увидел. 
20.11.21 10:26: Олег Иванович Кантуев »»»
Здравствуйте!
В протоколе у вас отражена по сути норма, и к врачу-психиатру с такими невротическими жалобами обращаться не нужно. Лучше посетите консультацию у врача-психотерапевта, именно этот специалист и занимается лечением подобных пограничных расстройств (неврозов).
20.11.21 15:49: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте!
Начните с нормализации своего психо-эмоционального состояния.
Устранение невротической составляющей в механизме возникновения Ваших жалоб - только благотворно скажется на работе вашей сердечно-сосудистой системы.
Поработайте с врачом психотерапевтом.
Тахикардия »»» сильная тахикардия начинается от наклона вперед, например, когда поднимаешь с пола что нибудь, и из стоячего и с сидячего положения. потом долго не проходит,и ходить и говрить тяжело. до этого была очень сильная слабость около 5 дней. и все это время какой то тремор или озноб, не зависимо от температуры помещения. длиться это с 9 числа. после очередного приступа пришлось уйти с работы, обратилась срочно к терапевту. она выписала бисопролол 1,25мг с утра, милдронат и магне В6. Скажите, пожалуйста, чем могло быть вызвано это состояние? что это за тахикардия и насколько это опасно? (это не параксизмальная тахикардия. т.к. у меня есть этот диагноз. я знаю как происходит параксизмальная тахикардия (резкое начало и конец). здесь что то другое, как будто перегрузка какая то) Могло ли это состояние быть вызвыно от приема витамин Д по 5000МЕ ежедневно? принимала год. по анализам был 9, сейчас 37. просто последний месяц замечала что сердце менее выносливо во время физической активности.
17.11.21 16:13: Александр Александрович »»»
Нужно записать такой приступ на ЭКГ например, путем суточного мониторирования по Холтеру.
17.11.21 19:56: Алексей Сергеевич »»»
Нет, приемом витамина Д описанная симптоматика не объясняется.
Нужно поймать такой приступ на экг, холтер или кардиофлешку.
Иначе только предположения. 
Тахикардия »»» сильная тахикардия начинается от наклона вперед, например, когда поднимаешь с пола что нибудь, и из стоячего и с сидячего положения. потом долго не проходит,и ходить и говрить тяжело. до этого была очень сильная слабость около 5 дней. и все это время какой то тремор или озноб, не зависимо от температуры помещения. длиться это с 9 числа. после очередного приступа пришлось уйти с работы, обратилась срочно к терапевту. она выписала бисопролол 1,25мг с утра, милдронат и магне В6. Скажите, пожалуйста, чем могло быть вызвано это состояние? что это за тахикардия и насколько это опасно? (это не параксизмальная тахикардия. т.к. у меня есть этот диагноз. я знаю как происходит параксизмальная тахикардия (резкое начало и конец). здесь что то другое, как будто перегрузка какая то) Могло ли это состояние быть вызвыно от приема витамин Д по 5000МЕ ежедневно? принимала год. по анализам был 9, сейчас 37. просто последний месяц замечала что сердце менее выносливо во время физической активности.
17.11.21 16:13: Александр Александрович »»»
Нужно записать такой приступ на ЭКГ например, путем суточного мониторирования по Холтеру.
17.11.21 20:03: Алексей Сергеевич »»»
Ответы на ваш были даны ранее
Сходила на ЭКГ »»» Здравствуйте врачи!
Не писала сюда наверное года 4. Но сейчас возник интересующий и тревожащий вопрос.
Перенесла ковид, в средней форме. Две недели газ выздоровели.
Без пневмонии и температуры, но коснулось по другому, сильно ударило по психике, были головокружения, жкт и стала чувствовать, как будто перебои в сердце, есть тяжесть на грузи иногда, не всегда. Есть одышка, не всегда, но иногда бывает.
Пульс в спокойном состоянии ниже 80 ударов не опускается почти. Чуть что поделаешь то будет и сотку.
Сходила вчера на экг для успокоения, а там напугали ещё больше.
Сказали срочно к кардиологу. У вас изменения. Я на подкосившихся ногах дошла до кардиолога, а по пути забила заключение в интернете и высветился один инфаркт миокарда.
Кардиолог наоборот сказала, что ничего страшного. Но прописала кораксан 5мг 2 раза в день утро и вечер. И милдронат 500мг в день.

Я прилагаю все фото с экг, и что написали в заключении.
Очень прошу вашей расшифровки и советов.
Серьёзное что то у меня или не стоит переживать совсем?
Стоит ли пить кораксан? И как долго по времени?
У меня продаём митрального клапана с регургитацией 1 степени с детства. Тахикардиях всегда бывала, но одышки не было.
Благодарю за консультацию и очень жду ответ.

https://c.radikal.ru/c07/2111/fa/c624128ba27f. jpg
https://b.radikal.ru/b03/2111/41/a5597ac4df20 .jpg
https://a.radikal.ru/a37/2111/51/e959b5e5494 0.jpg
https://c.radikal.ru/c24/2111/37/f25eaac3ee a6.jpg
https://b.radikal.ru/b00/2111/38/cc83d4744 75f.jpg
16.11.21 21:59: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте!
Чувство тревоги, беспокойства - возникает у Вас?
16.11.21 22:26: Олег Иванович Кантуев »»»
Это клиника постковидного синдрома, и требуется комплексное восстановительное лечение.
Милдронат »»» Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, препарат милдронат,принимать мне для профилактики по 500 мг в день либо по 1гр?Вес 110 кг
14.11.21 07:20: Алексей Сергеевич »»»
Какую проблему хотите решить этим препаратом? 
14.11.21 13:24: Александр Александрович »»»
профилактики чего?