НИЗОРАЛ

Связанные вопросы
ДЕРМАТОЛОГ ЧЕРНЯВСКИЙ »»» Чернявский Виталий Максимович
Врач-дерматолог, практика с 1981 г. Собственные разработки лечебных прописей.
Выложите здесь ниже максимально качественные фото проявлений. Без этого - разговор беспредметен. Проблему надо ВИДЕТЬ. Официально диагноз «себорейного дерматита» существует. Но я на своей практике (почти за 40 лет) убедился, что в большинстве случаев такой диагноз ставят ошибочно (и, соответственно, лечат неправильно).
Локоид на лице применять вообще нельзя - об этом Вам уже писали. А Низорал - действует только от грибковых поражений. В любом случае при указанных выше диагнозах - и то, и другое бесполезно. Повредить печень наружный Низорал не может, но и помочь в лечении - тоже. А вот Локоид - вреден и для кожи лица, и для организма в целом.

СПАСИБО.Я ВАМ ПО ПОЧТЕ ПРИСЫЛАЛ ФОТО.НО МНЕ ПО БИОПСИИ ДВАЖДЫ ПОСТАВИЛИ ПСОРИАЗ В ЦНИКВИ А ММА ИМ СЕЧЕНОВА СЕБОРЕЙНЫЙ ДЕРМАТИТ.НО ПО ВИДУ ВЫ СКАЗАЛИ ЧТО ПОХОЖЕ НА РОЗАЦЕЯ.НА ПСОРИАЗ НЕ ПОХОЖЕ.ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ.ЛЕЧЕНИЕ ДАЕТ ЛИШЬ ВРЕМЕННЫЙ ЭФФЕКТ.ТО ЧТО ВЫ МНЕ НАПИСАЛИ ЛЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТА НЕ ДАЕТ
16.01.20 10:17: Чернявский Виталий Максимович »»»
Розацеа лечат не менее полугода. А работать схема начинает только где-то со 2-го месяца. Перешлите Ваше письмо на мою эл. почту chervital@yandex.ru - и все вопросы задавайте только там. Сайт для переписки не предназначен. А там я могу поднять всю переписку - и прослеживать ситуацию. Я ведь не могу всё про всех помнить наизусть. Да и обсуждать там всё можно гораздо подробнее. Все, кому я здесь давал рекомендации - далее списываются со мной только по эл. почте.
дераматолог »»» добрый день.у меня постоянно рецидивирую\щий себорейный дерматит.ставят и стеатоз печени.постоянно приходится мазать лицо кремом низорал который содержит противогрибковое вещество кетокеназол.может ли через кожу постоянное мазаннье этим препаратом повредить печень.при приеме внутрь очень негативно действует на печень это вещество
по дним результатам биопсии псориаз.по другим одной и той же биопсии себорейный дерматит.делали в центральных клиниках москвы цникви и мма им сеченова
вопрос могу ли я нанести вред печени постоянно мажу лицо кремом низорал и периодически локоид

ДАННЫЙ ДИАГНОЗ ПОСТАВИЛИ В КЛИНИКИ РАХМАНОВА.ТАМ ЧТО НЕ ЗНАЮТ ЧТО НЕТ СЕБОРЕЙНОГО ДЕРМАТИТА ТАКОГО ДИАГНОЗА.МНОГО ПРОФЕССОРОВ И ОНИ НЕ ЗНАЮТ ЭТОГО.
15.01.20 13:21: Чернявский Виталий Максимович »»»
Выложите здесь ниже максимально качественные фото проявлений. Без этого - разговор беспредметен. Проблему надо ВИДЕТЬ. Официально диагноз "себорейного дерматита" существует. Но я на своей практике (почти за 40 лет) убедился, что в большинстве случаев такой диагноз ставят ошибочно (и, соответственно, лечат неправильно).
Локоид на лице применять вообще нельзя - об этом Вам уже писали. А Низорал - действует только от грибковых поражений. В любом случае при указанных выше диагнозах - и то, и другое  бесполезно. Повредить печень наружный Низорал не может, но и помочь в лечении - тоже. А вот Локоид - вреден и для кожи лица, и для организма в целом.
дераматолог »»» добрый день.у меня постоянно рецидивирую\щий себорейный дерматит.ставят и стеатоз печени.постоянно приходится мазать лицо кремом низорал который содержит противогрибковое вещество кетокеназол.может ли через кожу постоянное мазаннье этим препаратом повредить печень.при приеме внутрь очень негативно действует на печень это вещество
по дним результатам биопсии псориаз.по другим одной и той же биопсии себорейный дерматит.делали в центральных клиниках москвы цникви и мма им сеченова
вопрос могу ли я нанести вред печени постоянно мажу лицо кремом низорал и периодически локоид
13.01.20 17:15: Чернявский Виталий Максимович »»»
Очень сомневаюсь в принципе в диагнозе "себорейный дерматит". Чащке всего так ошибочно расценивают проявления розацеа.  Низорал ни при каких заболеваниях, кроме явно грибковых, не может дать положительных результатов. А Локоид (гормональную мазь) вообще нельзя применять на лицо - разовьётся атрофия кожи. Выложите здесь ниже максимально качественные фото проявлений на лице.
13.01.20 21:36: Михаил »»»
Наружным применением мазей Вы не нарушите работу печени. Гораздо больше вреда Вы можете получить от продуктов из магазина.
терапевт »»» добрый день.у меня постоянно рецидивирую\щий себорейный дерматит.ставят и стеатоз печени.постоянно приходится мазать лицо кремом низорал который содержит противогрибковое вещество кетокеназол.может ли через кожу постоянное мазаннье этим препаратом повредить печень.при приеме внутрь очень негативно действует на печень это вещество
13.01.20 10:09: Александр Александрович »»»
нет
жировой гепатоз - это последствие ожирения и неправильного питания
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ »»» добрый день.у меня постоянно рецидивирую\щий себорейный дерматит.ставят и стеатоз печени.постоянно приходится мазать лицо кремом низорал который содержит противогрибковое вещество кетокеназол.может ли через кожу постоянное мазаннье этим препаратом повредить печень.при приеме внутрь очень негативно действует на печень это вещество
13.01.20 10:09: Александр Александрович »»»
нет
жировой гепатоз - это последствие ожирения и неправильного питания
13.01.20 12:58: Елена Владимировна »»»
Врядли. Сдайте биохимию.
13.01.20 22:11: Владимир Иванович »»»
Да, действует на печень. Стеатоз может перейти в стеатогепатит.