ПОЯС

Связанные вопросы
Боли в сердце »»» Здравствуйте!

Беспокоят боли в области сердца(в левой части грудной клетки). При возникновении боли тут же появляется чувства тревоги..Мгновенно, боль-тревога. И так по кругу.
Боли по характеру:колющие, тянущие..наверно такие , да.. От физ.нагрузки не зависят. (При ходьбе, в покое, сидя..) и еще в разных местах, например, сбоку левой груди, где чувствуется серцебиение, а также, где прощупываются ребра, ближе к центру.(Кстати, где ребра, если надавить- тоже боль есть(стараюсь этого не делать).
Все обследования проходила в мае.
ЭКГ(НБПНПГ, и метаболические изменения в ЗСЛЖ).
ЭХО( пролапс МК, и на ТК и КЛА небольш. недостат., но в описании их не указали, только пролапс.)
Анализы ЩЖ в норме, Липидный профиль-в норме, ферритин- 6, гемоглобин -114
Холтер делала в январе этого года(НЭ 31, ЖЭ43).

Эмоциональный фон - тревожный, часто, даже почти постоянно чувствую напряжение в теле, особенно в плечевом поясе.

Тревожные мысли тоже присутсвуют.

И вот, в связи с этим беспокоит вопрос относительно боли в сердце? сердечного характера или все таки это больше похоже на кардионевроз?
Боли участились, практически каждый день и не по одному разу их ощущаю..

Буду благодарна за ответы.
02.09.22 16:26: Алексей Сергеевич »»»
На кардиологическую проблему не похоже
02.09.22 22:47: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте!
По Вашему описанию, с большой долей вероятности, речь идёт о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза.
Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи психотерапевты.
05.09.22 12:51: Александр Александрович »»»
вероятно, жалобы психогенные
11.09.22 22:49: Сергей Евгеньевич Агеев »»»
Здравствуйте
Если ЭКГ без признаков ишемии, аритмии, то значит с сердцем - всё нормально.
Стоит поискать причину жалоб у невропатолога и психотерапевта, чтобы исключить Остеохондроз с корешковым синдромом и Кардионевроз.
"Кардионевроз" - придаёт особую значимость различным ощущениям в области сердца, Например Спазмам, Перебоям, Экстрасистолам
И именно этим - человек с невротическим расстройством (Кардионеврозом) отличается от человека без Невроза .
И именно этим - человек с Кардионеврозом отличается от человека Без Невроза. При здоровом сердце - необходимо убирать значимость этих ощущений с помощью немедикаментозных методов (например, психотерапии)

В Н И М А Н И Е : ПРИЁМ СЕРДЕЧНЫХ ПРЕПАРАТОВ БЕЗ ПОКАЗАНИЙ - МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ОРГАНИЗМУ,

Выложите СКАН или ФОТО протокола ХолтерМТ ( суточное Мониторирование ЭКГ + СМ АД ) обязательно с ПОДРОБНЫМ ДНЕВНИКОМ и ЭКГ(пленку) во время приступа.
ПОДРОБНЫЙ дневник – это такой, где записи не реже одной записи в час.
Проверьте концентрации электролитов (калия, натрия, кальция и магния) в крови. . Можно сделать ЭФГДС для исключения грыжи пищеводного отверстия диафрагмы


Венлафаксин, побочные »»» Принимаю Венлафаксин, в данный момент по 150 в день.

Вопрос в следующем. Видимо, из-за воздействия препарата на норадреналин, у меня происходит спазм сосудов всего, что ниже пояса. Ноги белые и мерзнут, в области таза все съеживается. Меня это напрягает, я не понимаю пройдет это или нет. Может сосудорасширяющие какие-то попить пока?

Никаких других побочек вроде нет, тревоги нет.
22.06.22 22:01: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте!
Обсудите ситуацию со своим лечащим врачом - он примет соответствующее решение.
23.06.22 00:02: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте.
Если данные явления появились именно на приеме препарата и врач тоже увидит их, то препарат нужно будет поменять а другой.
23.06.22 00:25: Никишин Андрей Александрович »»»
Здравствуйте, если это точно связано с приемом препарата, то необходима смена препарата.
23.06.22 07:51: консультант »»»
Здравствуйте!
Артериальное давление при этом как-то меняется? Препарат не вызывает спазма сосудов, но он может как понижать, так и повышать АД.
Подергивания мышц, боль в мышцах »»» Здравствуйте.
Я уже задавал недавно вопрос. https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1103516/
Сос тояние сильно ухудшилось в последний день. Теперь подергивания ощущаю практически в каждой мышце, даже в лице, скулах, веках, плечах, животе, спине, икрах, ступнях. Сегодня стали болеть очень сильно мышцы плечевого пояса (плечи, бицепсы/трицепсы, грудь,спина), будто разгружал вагоны, ощущение что встали колом, закислились, то же самое с икрами ног. К врачу на прием только 1 июня, завтра еще день ждать.
Стоит ли ждать или лучше уже обратиться самому на прием? Что это может быть, разве может это быть неврозом? Боли очень конкретные, я не надумываю.
Спасибо.
30.05.22 19:57: консультант »»»
Здравствуйте!
Мои рекомендации прежние. Чем раньше вы начнете лечение, тем скорее решите проблему и перестанете терять качество жизни!
31.05.22 08:53: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте!
Да, это может быть проявлением мышечного напряжения при
 неврозе.
02.06.22 11:35: Вячеслав Владимирович »»»
То, что и как Вы описываете, это на 99% является расстройством психического спектра, т.е. нарушением обменных процессов головного мозга.
Идите на приём к хорошему психиатру. Это лечится. Только надо вовремя обратиться и правильно лечиться.
08.06.22 10:42: Аникин Сергей Александрович »»»
При отсутствии органической причины, лечение под наблюдением психотерапевта.
12.06.22 18:25: Сергей Евгеньевич Агеев »»»
Стоит ли ждать или лучше уже обратиться самому на прием?
- - - можно и обратится на приём, если это снимет тревогу


Что это может быть, разве может это быть неврозом?
- -  - Да 

Невроз может скрываться под любыми масками:
https://www.consmed.ru/gastroenterolog/view/1092225/#message914070
Консультация »»» Стали судороги мышц ног .. Ноги болеть и от пояса до стоп циркуляция крови ноги стопы то багровые красные то холодные и шелушатся... Пройдешь 1 км ноги аж горят стопы.сахар в крови норма... Саперация 99%кислорола показывает... А терапевт написала мне что у меня 2 степень энцефалопатии дистилляторной.. При этом вел до недавнего времени полноценный образ жизни не аокоголик.. Но немели конечности.. Она ставит мне энцелепатию 2 ст. при нормальном без патологий кт... И не проводя дополн исследований.. Экг в норме.. Кровь анализ в норме моча тоже... Не знаю к кому обращаться... Запутали врачи..
07.03.22 07:47: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте!
Покажитесь неврологу и сосудистому хирургу. Проверьте уровень глюкозы в крови.
07.03.22 09:13: консультант »»»
ЭНМГ и УЗИ периферических нервов нижних конечностей выполняли? Никакими аутоиммунными заболеваниями не страдаете?  
07.03.22 10:00: Сергей »»»
Если КТ/МРТ обследование записано на диск, Вы можете направить его мне на телемедицинскую консультацию. Инструкция по отправке снимков на консультацию на моём сайте. В сопроводительном письме подробно опишите жалобы и анамнез заболевания. Приложите сканы/фото медицинских документов, относящихся к теме консультации.
Прямая ссылка – https://www.tikhomirovse.net/telemedicina , либо запрос в поисковике: «нейрохирург тихомиров телемедицина»
Экзема »»» Здравствуйте. Такая беда. Переболел вирусной экземой. Началось все со ступней и поднялось по пояс. Лечился геоксизоном и метилурацилом. Стало полегче. Но на месте, где была экзема кожа как выжженная и чешется. Ступни только покроются новой кожей заново шелушатся . На грибок не проверялся. В анализах завышена трансоминаза (АЛТ, АСТ).
Подскажите пожалуйста.Чем мне их можно выличить (попытаться)
СПАСИБО!!!!!
28.01.22 07:23: Чернявский Виталий Максимович »»»
Длительно пользоваться Гиоксизоном (и большинством мазей с горональными компонентами) нельзя - они вызывают атрофию кожи. И такого диагноза, как "вирусная экзема" - не существует...
Выложите здесь ниже максимально качественные фото проблемных мест.
Смотрите ещё: