Аллергия половых органов

«Андрология и урология / Уролог»

Вопрос №391784 :: (22.01.2011 11:11) :: Ответов: 4; Комментариев: 2
Елена
Жен., 30 лет.
Россия Москва
Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
Мой мужчина после полового акта использовал Лактацид гель (гель для интимной гигиены), на следующийй день крайняя плоть его пениса сильно покраснела и появился небольшой зуд. Через пару дней покраснение немного спало. У меня никаких побочных симптомов не было и нет. На наличие половых инфекций я ару месяцев назад проверялась-все было чисто. Была только молочница, которую уже вылечила. Половой партнер не лечился от молочницы, т. к. сказали его лечить не надо и никаких побочных симптомов у него не было.
Скажите, может ли это быть аллерическая реакция на данный препарат? Или появление молочницы у партнера спустя несколько месяцев?
Спасибо!
Эдуард Иванович Софронов. Уролог-андролог-венеролог.Врач высшей категории. 8(916)1681533  МОСКВА.
Уролог-андролог-венеролог.Врач высшей категории. 8(916)1681533 МОСКВА.
Это может быть как аллергия на гель,так и признаки воспаления инфекционного характера.Нужно принять антигистаминный препарат и сдать мазок из уретры методом пцр и анализ отпечатка с головки члена и крайней плоти.
Время создания: 22 Января 2011 12:10 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Елена, да это может быть аллергия. Но если вне применения этого средства симптомы повторяться, то необходимо обязательно исключить половые инфекции
Время создания: 22 Января 2011 13:18 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием: 8 (910) 444 1771.
Возможно, это аллергический баланопосит. В любом случае, для уточнения диагноза необходим осмотр дерматовенерологом.
Время создания: 22 Января 2011 13:45 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Елена Владимировна. Дерьматовенеролог
Дерьматовенеролог
Скорее всего это проявление аллергической реакции. Обратитесь для осмотра к дерматологу.
Время создания: 22 Января 2011 17:34 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Александр 03.06.2013 18:12
Подскажите, как вылечить баланопосит!
   
Лечение не назначают заочно.Кроме того,баланопоститов-десятки видов,в зависимости от возбудителя и причин,его вызвавших,лечатся они по-разному.Ну4жно сдать соскоб и посев с головки и плоти,мазки из уретры.Иногда,нужно выполнять анализ крови на сахар и сифилис.