Антибиотики, тошнота, жидкий стул

«Оториноларингология / Пульмонолог»

Вопрос №1120167 :: (25.04.2025 04:30) :: Ответов: 1; Комментариев: 0
Татьяна
Жен., 70 лет.
, Россия Лесозаводск
После лечения в больнице бронхопневмонии у меня начались проблемы:
тошнота
рвота
жидкий стул
слабость.
Прошу совета, чем помочь себе.
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Терапевт, гастроэнтеролог
Добрый день. Скорее, это антибиотикассоциированная диарея. До момента дообследования придерживаются симптоматической терапии: спазмолитики (дюспаталин, бускопан), сорбенты (Смекта, Энтеросгель, ветрогонные препараты (пепсан, мотилегаз), противорвотные (церукал). Щадящая диета, водный режим. И обязательно проводить профилактику новой острой вирусной инфекции (после пневмонии часто иммунитет снижен, человек достаточно быстро может заболеть новой вирусной инфекции): поменьше контактов с другими людьми, побольше жидкости, полноценный отдых, сон, поливитамины (Алфавит, Супрадин, Геримакс), адаптогены (женьшень, родиола розовая, шиповник), в нос - солевые растворы (аквамарис, долфин, физиомер), виферон гель 2 раза в день курсом.
Время создания: 01 Октября 2026 13:03 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала