Деприм и ультрафиолет

«Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)»

Вопрос №1012028 :: (13.04.2018 10:28) :: Ответов: 3; Комментариев: 0
Елена
Жен., 18 лет.
Россия Астрахань
Добрый день!
Елена, 18 лет
Невролог назначил курс таблеток « Деприм» . В инструкции написано избегать взаимодействия с ультрафиолетовыми лучами, так как есть риск получить ожоги. Возник вопрос , можно ли наращивать ногти , пока пью эти таблетки ? Ведь руки во время этого процесса нужно помещать в ультрафиолетовую лампу
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
 А разве так не понятно? По моему четко написано - избегать взаимодействия с ультрафиолетовыми лучами. Вам этого мало? Или какие-то иные слова Вам нужны? Вы какой язык лучше воспринимаете? Давайте я переведу вам это на другой язык.
Время создания: 13 Апреля 2018 15:29 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Олег Иванович Кантуев. Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология".
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология".
Ни в коем случае, если не хотите стать еще и пациентом дерматолога!
Время создания: 13 Апреля 2018 19:48 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Можно. Никакой опасности данная процедура не представляет.
Время создания: 15 Апреля 2018 13:01 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала