экзема

«Дерматология и венерология / Дерматолог»

Вопрос №137912 :: (13.06.2009 14:01) :: Ответов: 1; Комментариев: 0
Елена
Жен., 25 лет.
Россия Первоуральск
Здравствуйте.
Я уже задавала вопрос, но он остался без ответа. У меня экзема конечностей. Начала мазать мазью Тридерм. Подскажите стоит ли после мази Тридерм мазать мазью Радевит? Или их как то совмещать? Или достаточно использовать потом детский крем?
И можно ли с этими мазями принимать витамины?
Заранее спасибо.
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием: 8 (910) 444 1771.
Здравствуйте, Елена!


На фоне терапии Тридермом не следует использовать Радевит.


Для подбора адекватной терапии следует выяснить наиболее вероятную причину экземы. Лечение заочно не назначают.


С уважением, Константин В. Головченко.
Время создания: 13 Июня 2009 14:09 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала