Еще раз о справке для работы

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №612627 :: (27.08.2012 18:23) :: Ответов: 8; Комментариев: 0
Юлия
Жен., 40 лет.
Красноярск
Большое спасибо за ответы!

«Как видите, профессия дворника, в утвержденный перечень не входит, и на лицо - нарушение и ущемление ваших гражданских прав. А значит, Вы вполне можете обжаловать действие сотрудников ПНД в суде.»

Значительных изменений личности у меня нет, так как эпилепсия началась уже во взрослом возрасте. Про все эти ограничения я давно знаю и тоже думала, что дворник в этот список не входит. Но мне там сказали, что все дело в том,что я собралась устраиваться в детский сад. Что вышел какой-то новый приказ, согласно которому они не могут мне эту справку выдать для работы в детском учреждении.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Перестраховались может быть....
Время создания: 27 Августа 2012 18:52 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Юлия. Не могли бы Вы написать шифр Вашего официального диагноза по МКБ-10, А также уточнить какого рода справка Вам необходима.
Посоветую на будущее : вести все переговоры с ЛПУ - письменно.Для начала написать письменное заявление на имя глав.врача ЛПУ (ПНД) с просьбой выдать справку о том, что ....
Вам должны ответить в месячный (обычно в трёхдневный) срок с формулировкой причин отказа (например с указанием номера и названия этого нового приказа). В зависимости от официального письменного ответа действовать дальше.
Время создания: 27 Августа 2012 18:57 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Да Юлия, Вы правы!Это та самая, пресловутая указка сверху, которая сегодня, лишила возможности многих заслуженных педагогов, в том числе, и Заслуженных Работников Образования РФ, уйти с мест своей работы. Но ни каких Федеральных Законов, на этот счет (по линии Минздрава, во всяком случае), нет, и в глаза их - никто не видел. Дворники и технички, не имеют ни какого отношения к учебно-воспитательному процессу, и относятся к административно- хозяйственной части (АХЧ).Отсюда и предложение, отстаивать свои гражданские права, вплоть до Европейского Суда по Правам Человека. А начать их отстаивать, нужно с Конституционного Суда РФ. Иначе, так и придется довольствоваться тем "уголком", на который Вам кто то, будет указывать. В какой стране, мы с Вами сегодня живем? Почему Вам не выдали на руки - ксерокопию этого пресловутого Указа? Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября 2011 г. N 2562 г. - распространяется только на воспитателей и педагогов, непосредственно занятых в воспитательно-педагогическом процессе и контактирующих с детьми, но ни как не на вспомогательные хозяйственные службы.
Время создания: 27 Августа 2012 21:41 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы правы, такие противопоказания есть! Вы устраиваетесь в детское дошкольное учреждение. При эпилепсии вопрос решается - индивидуально, с учетом степени выраженности проблемы. Не совсем понятно, о чем говорят коллеги. Основание: Постановление Правительства
Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. № 695. Цитата: " Работники учебно-воспитательных учреждений - Эпилепсия (индивидуально)."
Время создания: 27 Августа 2012 22:37 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Противопоказания имеются. Вопрос решается в индивидуальном порядке.
Время создания: 28 Августа 2012 02:14 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Юля, совершенно верно. Вы, вероятнее, не успели прочитать мой комментарий к Вашему прошлому вопросу. Я повторю его.


Эпилепсия - это совсем не вопрос для психолога. Психолог и медицина, совсем не рядом стоящие дисциплины. Психолог имеет педагогическое образование, а Вы задаете вопрос медицинского характера.


Кроме того, эпилепсия, это органическое поражение головного мозга, и занимается этим врач-невролог. Психиатр участвует в этом только тогда, когда эпилепсия дает осложнения и затрачиваются процессы, связанные с психической деятельностью человека. Эпилепсия не редко дает так называемый психический дефект.
Не редко, когда усилиями врача удается снять эпилептические приступы, но это не означает, что заболевание вылечено. В неврологии практически нет ни одного заболевания, которое бы могло быть полностью вылечено, так как речь идет об органическом поражении, которое не восстанавливается, но может быть на какое-то время компенсировано.

С течением времени и возрастом, органические поражения головного мозга постепенно нарастают (с той или иной интенсивностью) и даже если нет сейчас приступов, то при действии на человека повышенных нагрузок, как физических, так и психоэмоциональных, вероятность усугубления состояния, в частности речь идет о благополучии по эпилепсии, очень высока.

Вы можете устроиться дворником, но не в детский сад. Критерии отбора персонала в детские дошкольные учреждения сейчас очень высоки. К сожалению это плохо работает в отношении уже имеющегося персонала.



Да, как правило все должно решаться индивидуально, но врачу в ПНД не хочется нести никакой ответственности за Вас, поэтому ему легче отказать, чем хоть как-то рисковать.
Время создания: 28 Августа 2012 15:55 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Игорь Викторович. Семейный врач
Семейный врач
Хороший ответ - Сергея Евгеньевича Авдеева! Письменный вариант - это тот вариант, когда вам отказали устно!
Вопрос только: что и как писать в письме!
Время создания: 03 Сентября 2012 02:27 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Согласен, любые переговоры по спорным вопросам лучше вести письменно.
Время создания: 03 Сентября 2012 12:12 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала