Гормон ТТГ

«Кардиология / Кардиолог»

Вопрос №924853 :: (25.06.2016 19:00) :: Ответов: 4; Комментариев: 5
Антон
Муж., 27 лет.
Калуга
Здравствуйте. Я писал по поводу ВСД и панических атак с кризами до 200/120, на что вы сказали, что это не опасно и проверить ТТГ гормон. Нашел старый анализ летт 5 назад- ТТГ 6,83. Тогда уже было ВСД, но какое было давление во время атак я не знал, я тогда считал бешенный пульс:) может ли ТТГтак влиять?
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
6,83 - это норма. Но стоит ли ориентироваться на анализ пятилетней давности?
Время создания: 26 Июня 2016 03:10 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
ТТГ 6,83 - ЭТО умеренно повышенный ТТГ! Безусловно, сейчас надо выполнить ТТГ +Т4 св. Но всех собак на ТТГ не надо вешать. Вы страдаете не от щитовидки. Может быть быть некоторый вклад, может быть некое участие щитовидного фактора.
Время создания: 26 Июня 2016 07:53 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Антон! 
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: панические атаки  
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.  
Время создания: 26 Июня 2016 20:31 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Такие показатели могут быть и в норме.
Время создания: 12 Июня 2022 17:15 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Антон 26.06.2016 16:01
А от чего я страдаю по вашему мнению? Может стоит выполнить ЭЭГ лучше?
   
НЕТ! ЭЭГ явно не при чем. Этот уместен при эпилепсии и подозрении на оную.

Вы страдаете от того, что Вы назвали: панические атаки.

Ищите психотерапевта.

Метанефрины сдавали?
   
(Гость) антон 26.06.2016 17:11
нет. это анализ крови на гормоны? но ведь адреналин и кортизол по идее повышен будет и так, если на нервной почве это. не так ли?
   
(Гость) антон 26.06.2016 17:12
а про ээг читал, что диагностируют ВСД и ПА, если реально такие есть. вот хочу убедиться, что это реально нервы. или как правильно поступить?
   
Принцип диагностики ПА такой:

" Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это утка"

Если есть картина ПА и исключены болезни способные ПА симулировать, то диагноз ПА. ЭЭГ не имеет прямого отношения к диагностике ПА, диагноз ВСД - просто миф.

Феохромоцитома – опухоль, продуцирующая катехоламины (адреналин, норадреналин) в 90% случаев локализованная в надпочечнике. Поскольку век адреналина и норадреналина в крови короток, а секреция их импульсная, для диагностики феохромоцитомы наиболее информативен анализ на метилированные формы адреналина и норадреналина – метанефрины. Метанефрины - являются интегральным показателем секреции адреналина и норадреналина. Одинаково информативен анализ на метанефрины крови и суточной мочи. Показания к обследованию на предмет феохромоцитомы.

Тетрада: гипертензия, тахикардия, потливость, бледность.
Семейный анамнез по феохромоцитоме.
Случайно выявленная опухоль надпочечника.
Резистентная гипертония.
Дифференциальная диагностика гипертензии у лиц молодого возраста.
Парадоксальный эффект бета-блокаторов при гипертензии, когда давление повышается от приема бета-блокаторов.

В Вашем случае нет повода рассуждать о ФЕО, её надо тупо исключить! Анализом на МЕТАНЕФРИНЫ.

Анализ на кортизол Вам не нужен. Нет показаний.

" но ведь адреналин и кортизол по идее повышен будет и так, если на нервной почве это. не так ли?"

ИМЕННО так! Поэтому когда есть показания делается кортизол суточной мочи, а от однократного анализа крови на кортизол толку НОЛЬ! А анализ на адреналин именно по этой причине бесполезен.