К ВОПРОСУ О БЕЗРЕЦЕПТУРНОЙ ПРОДАЖЕ ОПИАТНЫХ АНАЛЬГЕТИКОВ

«Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог»

Вопрос №91529 :: (26.01.2009 23:24) :: Ответов: 2; Комментариев: 16
Алёна
Жен., 21 лет.
Андрей Александрович, Ваше мнение вполне понятно, и, конечно, имеет место быть, но всё же не соглашусь с Вами. Вы говорите:" Свинья везде грязь найдёт", но где же она её найдёт, если её негде не будет? Или Вы считаете людей, склонных к наркомании, заведомо отбросами общества?
Я говорю это с точки зрения практика, а не теоретика, увы. Я зависима от этой "грязи", которой на каждом углу полно. Около моего дома 5 аптек, и в любой из них я могу купить очень много чего интересного, практически за копейки. Я не оправдываю себя, НО если бы продажа не была свободной, всё было бы по другому.
А что касается "добывания" кодеина из того же нурофена, то тут, как практик скажу, что это совсем НЕСЛОЖНО, Вы врач, и Вы отлично знаете что состоит он из двух препаратов. Не буду в подробностях описывать способ, дабы не превлечь очередную "свинью", но тут всё просто: один из составных растворяется в воде, другой нет. Проще некуда. И , таким образом мне лично хватает 1,5 пачки и 2 таблетки известного Вами антибиотика для полного "удовлетворения", ИТОГО 150 РУБ. Грамм героина стоит около 1000 руб. Вот и посчитайте на калькуляторе. Конечно, кодеин выходит нечистый, но нас, наркоманов это не пугает. Незначительные примеси настроения не портят. Так же просто "добыть" любимый кодеин и из терпинкода, только соду загосить кислотой, кот. стоит 5 руб. А Вы говорите сложно. Вот такие дела...
Прокофьев Андрей Александрович. Главный Врач медцентра "ПармаМед"
Главный Врач медцентра "ПармаМед"
10 бумажек на одну ампулу сложно. Особеннокогда этих ампул за смену десятки. Некогда становится людей лечить.


Я не против контроля в этой сфере. Он безусловно необходим. Я Против избыточного административного маразма с одной стороны и за соблюдение простых, давно существующих норм.


2 примера маразма:


1. врач нарколог, работающий в госнаркодиспансере!!! не может выписать рецепт на реланиум. Потому как бланки у ст. сестры, каждый рецепт заверяется подписью гл. врача и штемпселируется в канцелярии. Кроме этого ещё проводится по куче журналов. "У нас даже практики такой нет" - говорит он. Потому как если даже очень захочешь, и пройдёшь все эти круги, то на тебя все равно косо смотреть будут, мол, "сколько же ему отвалили, что он так забегал".


2. Врач, сделавший за дежурство (опять же в крупной госбольнице, про частные я вообще молчу) больше всего учётных обезболивающих в обязательном порядке идёт утром на ковёр к гл. врачу. Когда это ввели, учение д-ра Менгеля воплотилось в стране победишей фашизм уже в ХХI веке. Оказалось, что после тяжёлых полостных операций достаточно2-3 ампул промедола, который 40 минут действует, на весь послеоперационный период. Это с одной стороны.


С другой аптеки продают без рецепта лекарства, на упаковке которых написано "продаются по рецепту". Потому, что за это их не наказывают. Наказывают только за учётные рецепты, так проверят проще. Дело тут не только в наркотиках. Антибиотики, сердечные, гормоны при самолечении могут привести к необратимым последствиям. Такого бардака нет нигде в мире. Но здесь начинает работать лобби. Это вам не нурофен по 100 р. Эти лекарства 1000сячи стоят. Если это ввести, обороты аптек упадут в разы. Государство же, не сильно сопротивляется лоббистам, потому как если всё упорядочить, то ему первому придётся резко раскошелится на новые поликлиникии и новые штаты врачей, что бы каждый закашлявший мог спокойно, без очереди забежать к доктору и с рецептом в аптеку.


Наркоманить можно всем. Можно верёвку на шее затянуть и тоже какой-то миг эйфория у некоторых будет. Есть пределы возможностей государства и, наконец пределы разумного. Можно спорить где провести черту ограничительности, это всегда компромис. Но черта должна быть разумной, прямой и чёткой. т.е. обязательной для всех.


Что же касается Ваших действий Алёна, то не перекладывайте решение своих проблем на других. Это Ваш выбор наркоманить или нет. Нельзя слепо идя на поводу у наркомана ограничвать право на лечение других людей. Да, было бы хорошо, что бы лекарства отускались как положено, но мы имеем то, что имеем.


По поводу калькулятора и технологий. В расчётах Вы не правы, и Вы это знаете. В аптеку идут тогда, когда временно нет возможности достать наркотик. При всём моём неоднозначном отношении к ГНК, я не буду приводить опровержения и точные расчёты Вашей неправоты. Из моральных соображений не лить воду на мельницу наркопропаганды.
Время создания: 27 Января 2009 13:00 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
кто-то сильнее нас.
Время создания: 27 Января 2009 13:14 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 3
Мнение зала
(Гость) Ксения 26.01.2009 23:39
Согласна. Я к сожалению тоже сталкивалась с этой проблемой. Вам сложно выписать 10 бумажек.... да... а люди погибают....
   
(Гость) ЕВА 26.01.2009 23:50
Андрей Александрович! Отбить кодеин из препаратов очень просто и очень дёшево. Кстати, особенно из нурофена+, а если его мало, то есть левомецитин и стоит он 7 руб. А можно и не отбивать вовсе. От ибупрофена ещё никто не откинулся 0 . Героин, нынче дорог, вот и делайте выводы. А если сомневаетесь в действии грязного кодеина, то попробуйте сами. На первый раз Вам 120-150 мг хватит 0 И не забудте про левик.
   
(Гость) ЕВА 27.01.2009 00:03
Кстати, не знаю как сейчас, а раньше в аптеках попадался нурофен+ особых серий, в котором таблетки легко делились вдоль на 2 части: кодеин и ибупрофен. А определить, какая половнка нужная, было несложно. Просто попробовать на вкус - кодеин ведь горький. Вот Вам и ЧИСТЫЙ ОПИАТИК. И отбивать ничего не надо, при отбивке же приличная часть кодеина теряется. А тут, пожалуйста, - ломай, да жри. Можно ещё и с фенибутом, который, кстати, без рецепта не продаётся. Только у меня вон в сумке 3 пачки валяются, ждут своего часа. ПРОДАЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ...
   
(Гость) Lamashtu 27.01.2009 12:01
Ребята, вы чё... "Грамм героина стоит около 1000 руб." - приезжайте в Нижний, тут это добро стоит не дороже аптечных колёс 0
Кстати, об апетчных препаратах. Помню, раньше при болях пила очень много таблеток Пенталгина, по 8 - 10 штук, и всё удивлялась, почему состояние медитативно-психоделическое=) Ан вот в чём дело 0
ЕВА, расскажи на мыло поподробнее об аптечном кодеине, пож.
   
(Гость) ЕВА 27.01.2009 18:39
Lamashtu, беда у меня.... Почта не работает 0 И вообще, ни хера не работает, а жизнь, между тем, унылая и бессмысленная.....
   
(Гость) ЕВА 27.01.2009 19:08
А с вами, дорогие врачи, всё предельно ясно. Когда - то дядька Бердяев сказал: "Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратится в ад", нам же НИКТО не мешает, а совсем наоборот. На полочках магазинов блестают бутылочки растворителя, готовой щёлочи, в аптеках так мило улыбаются пачечки любимых таблеточек... А глаза молоденькой аптекарши полны коктейля из ненависти, непонимания и жалости...
   
(Гость) Lamashtu 27.01.2009 21:21
ЕВА, да забей ты на врачей, им ничего не докажешь, ибо мозг полностью законсервирован... а жизнь наладится, в уныние впадать не след. У тебя замечательные стихи. Заработает интернет - мы обсудим, как там дальше быть с полётами в низший астрал 0
   
(Гость) ЕВА 28.01.2009 04:12
Lamashtu, насчёт врачей ты права.
А что касаемо "полётов" - так налетаемся еще 0 .
Почта не работает, и заработает нескоро. Когда, наконец, купится ноутбук, пришлю тебе портреты "друзей" и про коду расскажу. А пока, если что, ты знаешь где меня найти. 0
   
(Гость) ЕВА 28.01.2009 04:12
Lamashtu, насчёт врачей ты права.
А что касаемо "полётов" - так налетаемся еще 0 .
Почта не работает, и заработает нескоро. Когда, наконец, купится ноутбук, пришлю тебе портреты "друзей" и про коду расскажу. А пока, если что, ты знаешь где меня найти. 0
   
(Гость) Lamashtu 28.01.2009 07:20
ЕВА, ок 0
   
(Гость) Давыдов Вячеслав Владимирович 28.01.2009 08:29
8) Спасибо за лестный отзыв. Как говорится, лучше плохо, чем ничего о себе услышать 0
А проблема как существовала, так и продолжает существовать. Даже если и примут что-то, то это будет касаться только врачей. Как, например, это было года 2 назад, когда выпустили новый Закон об обороте сильнодействующих препаратов. Врач, едущий на вызов к пациенту, для оказания помощи, не мог иметь при себе скоропомощных средств, он сразу становился преступником. Сколько уже врачей от этого пострадало и сколько пациентов не получили должной помощи.... Написать бумажку нам не сложно, но вот только эта "бумажка" может отправить врача за решетку ...
Давайте, валите все на нас, мы уже привыкли за всех и все отвечать 0 0 0
   
(Гость) Lamashtu 28.01.2009 10:08
Вячеслав Владимирович, ну что вы, мы не хотели вас обидеть, вы мне вообще очень импонируете как врач 0 Например, не считаете ниже своего достоинства вступать в диалог. Никто, собственно, не валит на врачей. Самый основной виновник - это государстенная власть, с поддержки которой наркотики так легкодоступны, и не только аптечные. Это есть геноцид человечества так или иначе 0
   
(Гость) Василий Ставрополь 09.05.2009 18:53
Lamashtu, а мне Вячеслав Владимирович вообще очень не импонирует как врач! Никогда не обратился бы за помощью к такому врачц! 0
   
Андрей 02.05.2010 02:18
когда не кого трахать и работа не нравится и друзей нет,и понимаешь,что нас дурит власть,и не ходишь в церковь,- тогда кодеин,после феназепам.Кукнара не прочь и трама,попробовал бы опиатных посильней,но медицинских.
А лучше здоровый образ жизни ,но шайтан внутри сидит и манипулирует.
Бежать надо от соблазнов,но смирения нет. 0
   
Всё правильно. Если смотреть с точки зрения религии, то смысл всей нашей жизни, это постоянная борьба с бесами (шайтаном, нахашем) которые сидят внутри. То же говорит и китайская мудрость: "Главный враг внутри тебя. Воин победивший свои недостатки становится непобедимым для внешних сил".
Жизнь - борьба, в борьбе есть счастье. Чем больше проблем, тем интереснее жить. Так что Вам радоваться надо - есть с чем бороться.
   
валентин 07.09.2012 07:46
ну незнаю вот иеня токая борьба чтото не всегда радует.соперник уш сильно сильный 0